Утро. Луч солнца пробивается сквозь зановески и щекочет мой нос. На лице появилась улыбка. Я готова лежать и наслаждаться таким утром целую вечность. Но весь кайф прерывает Лёша, залетевший в комнату.
-Проснись и пой!
-Заткнись и спи.
-Просыпайся давай!Лёша начал стаскивать с меня одеяло.
-Ну всё, ты достал!-разозлилась я и кинула в него подушкой, да с такой силой, что Лёша даже пошатнулся.
-Ничего себе! Ты когда успела стать такой сильной? Качаешся по ночам? Ахаха
-Придурок.-буркнула я
-Спускайся есть - сказал Лёша и вышел из комнаты. Нет, ну а дверь кто закрывать будет? Как он достал. Я спустилась на кухню.
-Всем доброе утро!-произнесла я.
-Скорее добрый день - сказал папа - садись обедать.Я села за стол. Я думала о том, как мне начать разговор с Женей о амулете.
-Лиза, Лиза!
-А? Что?
-Ты какая-то странная сегодня! Ты не заболела? - начал приставать Лёша.
-Нет, со мной всё впорядке.
-Тогда чего ты сидишь и смотришь в одну точку?
-Слушай, ты достал! Может быть я думаю, и не надо махать передо мной руками. Понял?!
-Понял. Не кипятись только.Почти шесть. Я начала собираться на пикник. Я решила одеть джинсы, чёрную майку и кеды. На голове я заплела высокий хвост. Так, вроде всё. Ещё нужно зайти за Катей, а то обидется. Немного подкрасив ресницы, я взяла свой телефон и вышла из дома. До Кати мне идти минут пятнадцать.
18:30
-Кать, давай живее. Мы так опоздаем.
-Я не знаю, что мне одеть! Что сделать на голове. И ещё макияж!
-Так, одевай джинсы и футболку. Быстро!
Подруга послушно стала выполнять приказ.
-Ну вот, отлично. Сейчас заплетём тебе высокий хвост... Прекрасно выглядишь.
-А макияж?
-Да не нужен он тебе.
-Дай хоть ресницы накрашу.
-Крась, только побыстрее.
-Всё, я готова.
Мы с Катей вышли из её дома и направились к дому Жени. Если мы пойдём быстрым шагом, то дойдём за 20 минут.18:59
-Фух, мы успели.
-О, Девочки, вы как раз вовремя. Все уже собрались, можно идти.
-Куда идти?-непонимающе спросила я.
-Как куда? В лес. Пикник будет там.
-Ааа, ясно.Он не говорил, что мы пойдём в лес. Ну ладно. Может быть я смогу там остаться с ним наедине и распросить про амулет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не останавливайся.
WerewolfОборотни. Правда это или миф? Ответ на вопрос таится в книге.