Часть 2

861 32 0
                                    

По пути к расписанию, проходя кабинет директора я увидела красивого парня: высокий брюнет. Боже, он такой красивый. Это наверное новенький. Интересно, в каком он классе?
-Лиза. Эй, Лиза, ты чего? Заснула что ли?
-А? Что? Нет!
-Мы вообще-то хотели расписание посмотреть, а ты тут на парней смотришь. К тому же у тебя уже есть парень. И не вздумай...
-Кать, пошли к расписанию.
Моя подруга такая болтливая. Стоит только найти тему для разговора, и все... Катю не остановить.
Мы подошли к расписанию, понили что у нас сейчас русский и пошли в класс. По звонку в класс вошёл учитель русского и наш классный руководитель, а за ней тот самый парень. О Боже, он будет учиться в  нашем классе? Так, я сейчас пялюсь на него, как будто я внего влюбилась. Я быстро отвела взляд от него. Классная начала говорить:
-Ребята, минуточку внимания. У нас новый ученик.
Чё за странности? Под конец года новый ученик.
-Всем привет, меня зовут Женя. Я знаю, что ты все немного удивлены, почему я перевелся. Просто так сложились обстоятельства...
После этих слов он посмотрел на меня. Меня бросило в жар. Щёки стали гореть. Кажется я покраснела. Блин, какого чёрта он на меня смотрит?
-Спасибо Евгений, садись на свободное место.
Этот красавчик поплелся на самую последнюю парту, так как она была полностью свободна, косясь на меня. Да чего он на меня смотрит? Новеньий уселся на свое место и учитель начал урок.
На перемене ко мне подбежала Катя, схватила меня за руку и куда-то потащила.
-Куда ты меня тянешь?
-Подожди, щас такое расскажу.
Мы вышли на улицу и сели на лавочку, которая находится рядом со школой.
-Ну, рассказывай.
-Вообщем новеньий весь урок на тебя пялился. Я видела. Как не поверну голову в его сторону, он на тебя смотрит, не отводя глаз.
-Правда что ли?
-Ага?
-А чего ты поворачивала голову в его сторону? Он тебе понравился?
-Нет, ты что? Ты же знаешь, что мне нравятся блондины.
Блин, что делать? Выходит, я ему нравлюсь? Вот так вот, один раз увидеть и влюбиться? Похоже на любовь с первого взгляда. Хах, аж смешно стало.
-Приве девушки й послышался приятный мужской голос. Я обернулась и увидела Женю.
-Привет-ответила я.
-Как аы уже знаете, меня зовут Женя, а вас как?
-Меня Катя, - представилась моя подруга.
-Ну а я Лиза.
Женя протчнул мне свою руку для рукопожатия, я протянула ему свою.
-Очень приятно, Лиза
-И мне
В ответ он улыбнулся. Какая у него красивая улыбка, с ума сойти. И в этот прекрасный момент появились Егор и Дима. Как же не вовремя.
-Таааак, и что мы тут делаем?-начал Егор-любимая, он к тебе пристает?
-Нет, с чего ты взял?
-Он держал тебя за руку...
-Это было просто дружеское рукопожаие!
-Сейчас я разберусь, какое это было рукопожатие!
Егор отталкнул Женю в сторону и только хотел его ударить, как Женя ловко увернулся и ударил Егора кулаком в живот.
-Эй, прекратите!- ринулась я их разнимать.
-Лиза, не лезь, пусть сами разберутся- стал останавливать меня Дима.
-Но они дурутся не из-за чего.
Ребята продолжали драться. Я пыталась вмешаться, но Дима меня не пускал. Уже собралась кучка людей, чтобы посмотреть драку. Катя куда-то ушла. Через несколько минут она вернулась с директором.
-Так, что здесь происходит?
-...
-Я жду вас обоих в моем кабинете!
Егор и Женя пошли за директором. Я направилась в след за ними. Эти трое вошли в кабинет и начались разборки. Я стояла под дверью и подслуш вала. Егор начал перекидывать всю вину на Женю. Мол он первый начал, я не причем. И тут решила вмешаться я. Я ворвалась в кабинет.
-Ангелина Петровна, извените.
-Тебе чего, Игнатова?
-Зачинщиком драки является Егор.
-Остапенко?
-Он приставал к моей девкшке- опять начал врать Егор.
-Ко мне никто не приставал. Женя просто подошел знакомиться.
-А чегой-то ты его защищаешь? Влюбилась?
-Ребята, я вам не мешаю?- сказала директриса.
-Извените...
-Так, уходите. Чтобы это был первый и последний раз. Вам ясно?
-Ясно- скпзали парни хором.
Мы втроём вышли из кабинета. Женя подошел ко мне и поблагодарил:
-Лиза, спасибо тебе, что заступилась за меня.
-Да не за что.
Когда Женя скрылся с поля зрения, меня схватил Егор и прижал к стене.
-Ты что делаешь? Отпусти меня!
-Нет, это ты что делаешь? Какого хрена ты влезла заступаться за новенького?
-А чего ты накинулся на него не разобравшись? Я хочу, чтобы всё было справедливо!
-Не забывай, что я всё ещё твой парень.
После этих слов Егор отпустил меня и ушёл. Вот придурок. Я пошла искать Катю. Она сидела на лавочке на улице. Рядом с ней сидел Женя и они о чем-то разговаривали. Как только на горизонте появилась я, они перестали разговаривать и Женя ушёл. Он чс то, рештл избегать меня, после того, как я его отмазала? Я подошла к Кате.
-О чём вы разговаривали?- начала я.
-О, Лиза, ты где была?- Катя видимо решила косить под дурочку.
-Давай рассказывай"
-Что рассказывать?
-Кать!..- я перешла на грубые ноты.
-Ладно, ладно. Нк вообщем он про тебя спрашивал. И просил тебе не говорить.
-Ммм. Что ещё?
-Постоянно в руках какой-то кулон вертел. На нём ещё какие-то иероглифы были нарисованы. Вообщем странный какой-то кулон.
-Ясно, ладно, пошли на урок.
На всех остальных урокпх я сидела с Катей. С Егором я поссорилась.

Беги и не останавливайся.Место, где живут истории. Откройте их для себя