Мы шли около 15 минут и наконец-то пришли к лесу. Я подошла к Жене.
-Всё? Мы пришли?
-Ещё нет.
-О Боже, сколько ещё?
-Ещё чуть-чуть!
Мы пошли в глубь леса. Мне стало немного жутковато. Я боюсь находиться в лесу, особенно одна. Он меня пугает. В детстве, когда мне было шесть лет, мы с родителями отправились в лес за грибами, я отстала от родителей и заблудилась в лесу, и только тогда, когда стемнело меня нашли лесники, которые случайно оказались в лесу. С тех пор я вообще к лесу близко не подходила. Я начала дрожать. Так, спокойно. Я же не одна, я с друзьями. Главное никуда от них не отходить.
Вот мы уже вышли на небольшую поляну. Тут красиво. Мальчики стали собирать хворост для костра, а девочки раскладывали продукты на покрывале.
Ко мне подошла одна из моих одноклассниц, Жанна. Та ещё стерва. Каждую неделю парней меняет.
-Давай отойдем?- обратилась она ко мне.
-Если ты хочешь мне что-то сказать, говори здесь.
-Нет, давай лучше отойдем.
-Ну ладно, давай отойдем.
Мы отошли на такое расстояние, что нас никто не мог услышать.
-Ну, говори.
-Вообщем, я видела как ты смотришь на Женю. Ты влюбилась в него? Не боишься, что я расскажу всё Егору?
-Ты таким образом хочешь отбить у меня парня? Пожалуйста, забирай. Он больше не мой парень. Ты ведь давно этого хотела? Ведь так?
Я посмотрела на Жанну безразличным взглядом и ушла к ребятам, которые пытались разжечь костер. Через пару минут у них это получилось.
-Лиза - окликнул меня кто-то сзади. Я обернулась и увидела Егора. Он позвал меня жестом и ушёл в лес. Я пошла за ним.
-Егор, подожди. Куда ты идешь? Зачем ты меня позвал?
Егор остановился и повернулся ко мне. Его привычные карие глаза были черными. Странно. Хотя мне наверное показалось, ведь на улице уже начинает темнеть.
-Лиза, давай поговорим!
-О чём?
-О нас. Что происходит с нашими отношениями?
-Да, Егор, ты прав. Нам лучше расстаться.
-Но почему? Это все из-за этого новенького, да? Как он появился, всё пошло наперекосяк.
-Это не из-за него. Всё дело в нас. Мы не любим друг друга. Поэтому мы должны расстаться.
Я шумно вздохнула и на пару секунд закрыла глаза. А когда открыла, то Егора рядом уже не было. Хм, странно. Как он мог так быстро уйти? Да и ещё оставил меня одну в лесу. Он прекрасно знает мою историю. Меня бросило в жар от страха. Так, спокойно. Главное не паниковать. Так, откуда я пришла? Вроде оттуда. Я стала искать выход на нашу поляну. В голову лезут плохие мысли, но я стараюсь отгонять их прочь. Вдруг я услышала хруст веток, совсем близко. Мурашки побежали по телу. Сердце, как бешенное, стало колотиться в груди. И вот, ещё один хруст... Ещё ближе... Я стояла как вкопанная и не знала, что делать. Я выдыхнула, и стала медленно поворачиваться. От увиденно моя душа чуть не покинула тело. Передо мной стоял большой чёрный волк. Я стою, не знаю что делать. Сердце бешено колотилотится. Я смотрю ему прямо в глаза. Они кажутся мне знакомыми. Очень знакомыми. Тут я вспомнила, что у меня на шее висит амулет. Я побежала со всех ног в неизвестном направлении. Мои ноги сами несли меня. Вдруг я резко куда-то падаю и кубарем качусь с горы, царапаясь о ветки и больно ударяясь о кимни. Через пару мгновений я лежала на дне обрыва. Очень сильно болит нога и бок. Я посмотрела на левую ногу и заметила небольшое пятнышко крови. На руках были многочисленные царапины от веток. Ещё у меня сильно горела щека. Я дотронулать до нее и увидела на ладони кровь. Кажется одна из веток рассекла мою щеку.
Всё тело ноет. Я не в состоянии подняться. Сейчас меня догонит тот волк и разорвет меня на части. Я пролежала на спине около пяти минут.
Начинает темнеть. Вдруг я услышала шуршание и хруст веток. Ну всё. Пришла моя смерть. Жаль, что я так мало прожила... Я немного приподнялась и прислонилась спиной к дереву. Хруст раздавался всё ближе и ближе. Я закрыла глаза и приготовилась к смерти. Тьфу ты. Я ощутила дыхание рядом с собой. Я не спеша открыла глаза и увидела перед волка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не останавливайся.
WerewolfОборотни. Правда это или миф? Ответ на вопрос таится в книге.