Меня зовут Тара. Я живу в Лос-Анджелесе. Я преступница. Мне 16 лет, фигура у меня спортивная,попа ничего такая, волосы ниже груди. И меня посадили в колонию для несовершеннолетних на 4 года. Вы спросите за что? Хорошо. Я отвечу. Это было давно. Я связалась с плохой компанией. Была дурочкой, наивной. Я влюбилась в одного парня из этой банды. У меня с ним были серьезные отношения. Но из за него я убила одного мужика. Я пырнула его ножом. А в это время мой возлюбленый ради которого я рисковала жизнью исчез с места преступления. А копы поймали меня. А еще я ограбила банк. Зачем? Хм... для забавы. Какая жизнь без смеха и забавы. А еще я торговала наркотой, по просьбе той банды. Но её я не пробовала. Я итак преступница, зачем мне быть наркоманкой. А еще я избила одну девчонку, потому что она позвонила в полицию и сказала что я , типа торгую наркотой и сама употребляю ее работаю на какого то барина. Но нет, это не правда. Так же я расстреливала кучу людей. Опять же... из-за той банды. А еще я знаток рукапашного боя. Я шикарно дерусь знаете ли. Я помню, как увидела дофига бабла у депутата, и украла их. А потом потратила. Да. Я еще та преступница. Я воровка, убийца, "наркоманка, ну и бывшая участница банды. Мои родители... их нет... я девочка с дет.дома. Надеюсь теперь вы понимаете почему я такая злобная сучка. Я нахожусь тут уже как 2 года. По сроку, мне сидеть еще два года. Но ждать я не намерена. Я сбегу отсюда. У меня в бюстгальтере лежит карточка. На ней миллионы! По этому... я сбегу с этой дыры. Ждите, сучки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
Teen FictionМеня зовут Тара. Я преступница. Я росла в дет. Доме. И меня посадили в колонию для несовершеннолетних...