5 глава. Испорченные отношения

466 19 0
                                    

Я плаваю в океане. Так хорошо мне еще не было. Побег - была не плохой идей. Главное чтобы Тайлер ни о чем не узнал, остальное не важно. Я плыву к берегу и выхожу из воды. Вытираюсь. Ко мне подходит Тайлер с ноутбуком. Я ему улыбаюсь. Он серьезный какой то.
-Привет...: говорит он мне с серьезным лицом
-Привет: отвечаю ему с улыбкой
-Можешь объяснить, что это?
Он показывает мне ноутбук и моя улыбка сразу сходит с лица. Он показывает мне статью "сбежала преступница: Тара Хан." И моя фотография
-Тайлер это... Не то что ты подумал...
-А что же это тогда? Объясни!
-...
-Ты преступница... Ты обманула меня...
-Я не обманула тебя!
-Тогда почему ты мне сразу ничего не сказала?!
-Ты и не спрашивал!
-... Теперь, чтобы узнать правду, надо обязательно спрашивать?!
-Мне... было страшно что либо рассказывать.... Я только сбежала, я не хочу снова возвращаться туда, откуда я ушла...: говорю я еле державшись от слез. И тихо говорю
-Прости...
Он закрывает свой ноутбук и уходит вперед. Я не сдерживая эмоций стою плача... Я переступила свою гордость, злость, извинилась перед человеком которого знаю второй день. Он все таки очень  милый... СТОП! Неужели я влюбилась?! НЕТ! НЕТ! Любовь - для того чтобы страдать. Я собираю свои вещи и иду в свой домик. Захожу, кладу вещу и иду на кухню,чтобы позавтракать фруктами. Настроение такое подавленное. Мне хочется рыдать всю вечность. Я не хочу быть такой. Иногда меня от самой себя тошнит. Почему преступников так ненавидят?! Может мы не такие плохие? В душе я добрая. Просто мне причинили много боли... и я кажусь злой... Если бы с другими девушками случилось такое, они бы уже совершили суицид. Что же делать? Я очень хочу общаться с Тайлером, но в тоже время, боюсь что он сдаст меня. В дверь послышался стук. Я иду открывать. Смотрю в глазок. ПОЛИЦИЯ! За дверью стоит ПОЛИЦИЯ!!!

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя