Я не могу им открыть... меня же снова посадят... Хотя... Что мне остается. Меня все равно должны были поймать. И друга то у меня уже нет... Я берусь за ручку двери, открываю её. Полицейский смотрит на меня. Я стою перед ним в домашней одежде, с мокрыми волосами, с блестящими глазами из которых вот-вот польются слезы. Я вижу в далеке Тайлера. Мой вгляд замирает. Неужели это он сдал меня...
-Вот мы и нашли тебя... Надевайте на нее наручники.
Я чувствую что сейчас сяду на пол и буду рыдать. Меня поворачивают спиной к полицейским и надевают наручники. Я слышу голос Тайлера
-Эй! Вы что делаете?! Она моя сестра!: кричит он и бежит к нам.
Я стою в оцепенении. Слезы полились с невероятно огромно силой.
-Она ваша сестра? Нет, это Тара Хан, преступница!
-Она моя сестра! Вам предъявить документы?
-Да, хотелось бы
Какие документы?! Я же их не делала?! Он заходит в дом, через несколько минут возвращается с моими документами. Я замечаю свое имя. Эмма. Меня зовут Эмма теперь? Мне нравится даже. Полицейский неловко сглатывает. Выпускает меня из наручников.
-Извините, за беспокойство.
-Бывает: Тайлер пожимает ему руку и полицейский уходит. Я стою в оцепенении. Чуть ли не плача.
Передо мной встал он.
-Ты как?: спрашивает Тайлер
Я в ответ лишь обнимаю его. Это необъяснимое чуство. Я счастлива. Я спасена. Он обнимает меня в ответ. Я люблю его. Действительно люблю. И я понимаю это только сейчас* * *
-То есть... я Эмма
Мы с Тайлером сидим у меня и пьем чай. На часах время 21:02
-Да, не нравится?
-Нравится, красивое имя.
Он встает
-Ну ладно, мне пора
-Хорошо, я провожу тебя.
Я иду с ним к выходу. Он открывает и выходит. Я стою возле двери.
-Ну что ж... Пока
-Пока.... И еще раз спасибо, ты мне очень сильно помог
-Не за что: говорит он с улыбкой. Я лишь улыбаюсь в ответ. Он уходит, я тихонечко закрываю дверь. Я иду в душ, надеваю махровые тоненькие носочки, широкую толстовку, лосины и иду спать. Ночи тут холодные, а отопления нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
Teen FictionМеня зовут Тара. Я преступница. Я росла в дет. Доме. И меня посадили в колонию для несовершеннолетних...