4 глава. Знакомство. Бегство

510 18 0
                                    

Я проснулась от приятного запаха завтрака в моем номере. Я поела.Бегу в душ. Привожу себя в порядок. включаю телевизор. Новости. Ведущая говорит "Из колонии для не совершеннолетних сбежала преступница Тара Хан, полиция проходит все отели в Лос-Анджелесе, будьте осторожны. Преступница особо опасна. Я сижу с открытым ртом, и мне сейчас безумно страшно. Я заканчиваю завтрак. Быстро бегу одеваться в любую нормальную одежду. Надеваю очки, маску, и выхожу из отеля. Я сейчас в тряске, мне безумно страшно. Куда мне идти? У меня куча денег, но идти не куда. Я решаюсь купить какой-нибудь дом, у океана, и все. Людей будет мало, подозрений тоже. Я быстро бегу на пляж. Там куча красивых домиков которые можно купить. Подбегаю к владельцу одного из этих домов.
-Извините, вы можете продать мне один из ваших пляжных домов?
-Продать?
-Да
-Извини, я только сдаю
-я дам вам кругленькую сумму налом: говорю я.
Он долго думает и в итоге соглашается. Он показывает мне дом. Все очень красиво. И кухня, столовая, гостинная, спальная комната, ванная, туалет. Все есть. Я даю ему 13 000 долларов. Я остаюсь одна. Шикарно. Этот дом мне очень нравится. Неужели я буду тут жить? Круто! Я беру купальник и иду купаться.

* * *

Я сижу на песке, любуюсь закатом. Впереди, чуть дальше от меня сидит парень и частенько поглядывает на меня. Либо я ему нравлюсь либо у него есть подозрения насчет меня. Я вижу как он встает, и идет ко мне. Садится рядом со мной.
-Привет: говорит он с улыбкой.
Я смотрю на него он очень даже милый, добрые глаза, он блондин. Немного кудрявые волосы. Его накаченные кубики заставляют пялиться на них больше и больше. Надеюсь он не такой как мой бывший.
-Привет: говорю я ему также
-Как тебя зовут?
Меня обдает жаром... я даже не знаю что сказать ему...
-Тара Хинсли
-Классное имя. А я Тайлер.
-У тебя тоже классное имя...
Ну почему я веду себя так застенчиво....
-Ты тут в первый раз?
-Да...
-Красивый пляж?
-Еще бы... Но закат красивее
Мы улыбаемся друг другу. Искра. Он такой милый...
-Ты кореянка?
-Да... а ты американец?
-Да. Слушай, давай дружить?:говорит он снова улыбаясь
-Дружить? Громко сказано
Он улыбается
-Именно дружить, ну потом перейдем на новый уровень
-Ну... Хорошо.
-Отлично! Увидимся завтра.
-Пока...
Не подумайте ничего такого... Мне кажется он не такой как Джон (бывший). Тайлер совсем не такой...

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя