В этом месте ужасный вид, запах. Здесь ужасное всё. Люди. Девочки которые находятся здесь, боятся меня. Потому что у меня преступлений больше, чем у них. Эти преступления серьезнее, чем преступления этих девочек. Я уже привыкла ко всему. К режиму, к диетам, к запаху, к людям. Единственное, что мне тут нравится - еда. На удивление нас тут хорошо кормят. Хорошо, это не значит большие порции, хорошо это вкусно. Но у нас диеты. Нам дают маленькие порции. Режим тут строгий. Просыпаемся в 5:00, идем на пробежку, зарядка, завтрак, свободное время минут 15, уборка, работа, обед, отдых минут 20, потом снова работа, получение зарплаты, подготовка ко сну, сон. Это похоже на колонию строгого режима. Вы думали это обычная тюрьма? Ошибались. Нас тут сильно тренируют, делают из нас спортивных девушек. Обращаются с нами нормально. Не бьют, не унижают. Все нормально в общем. Я сказала, что это место ужасное, но рассказав вам все, вы не согласитесь наверное. Хоть тут и не так все плохо, я хочу сбежать, вырваться на свободу. И я уже давным давно строила план.
* * *
Время спорта. Мы все в спортзале. Я поднимаю гантели. Возле меня крутится Тиффани. Что ей от меня надо? Тиффани девка которая бесит. Она попала сюда из за того, что убила человека. Думала что сможет сбежать так, ошибалась дура. Кстати мне нравится тюремная форма. Оранжевая. Такая яркая.
-Что делаешь? Качаешься? А для чего? Ты слишком слаба чтобы сбежать отсюда!: говорит Тиффани. Я кладу на место гантели, встаю с места и подхожу к ней. Ее вгляд меняется. Ей страшно.
-Что сказала?! Повтори!
-Ничего...
Я беру ее за воротник, и поднимаю вверх, будто бы душу ее
-Ну раз ничего против не имеешь, заткнись, чтобы я тебя не видела, Понятно?!
-Д...да
Я ее толкаю, и иду подтягиваться. Раз, два, три. Подтянусь еще тридцать раз и у меня получится сбежать отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
Teen FictionМеня зовут Тара. Я преступница. Я росла в дет. Доме. И меня посадили в колонию для несовершеннолетних...