8 глава. Изменения

327 15 0
                                    

Вчера я всю ночь провела с Тайлером. Мы гуляли по ночному городу, делали пакости и со смехом убегали с места проишествия. А еще благодаря дождю, мы поцеловались. Это было... так нежно... Этот день я запомню... Я даже не знаю... Мы теперь официальная пара? Возможно. Уже три часа дня. А я даже не хочу вставать с постели...

* * *

Я иду за руку с Тайлером в салон красоты. Я сегодня буду меняться. Волосы, имидж. У меня куча бабла. Я буду покупать новую одежду. Вместе с Тайлером. Это странное чувство. Мы заходим в Салон. Голубой цвет стен салона бросается в глаза. Я сажусь за кресло. Милая девушка улыбаясь подходит ко мне.
-Что будем делать?
-Красить волосы и подстричь концы: говорю я
-Хорошо: отвечает мне девушка
Сначала подстригемся. Она надевает на меня накидку. И начинает стричь. У меня секущиеся кончики. После того как она меня заканчивает стричь, мои волосы стали еще красивее. Ога приносит мне палитру цветов. Я долго думаю выбирая... И решаюсь на ярко-розовый цвет. Не знаю, мне очень хочется. Она обесвечивает меня, начинает щипать. И это неприятно. Она начинает покрывать мою голову в ярко-розовый цвет. Надеюсь я буду красоткой. Это единственное что радует меня. С меня смывают краску и сушат мне голову. За всем этим наблюдает Тайлер.
-Готова увидеть новую себя?: спрашивает мастер
-... да
Она поворачивает стул к зеркалу. Я вижу совершенно другую девушку. Это я? Я встаю со стула и приближаюсь к зеркалу. Улыбаюсь сама себе. Перевожу взгляд на Тайлера, который улыбаясь смотрит на меня
-И как тебе?
-Ты прекрасна: с улыбкой говорит он
Я расплачиваюсь с Мастером и мы выходим из салона. Я останавливаюсь, смотрю на Тайлера, он на меня. Он приближается ко мне. Погружает свою ладонь в мои розовые волосы. Целует меня.
-Люблю тебя... И никогда не отпущу.... Никому, никогда...
-Тайлер.... А вдруг меня поймают?
-Я не отпущу тебя никому!
Я улыбаюсь и обнимаю его, он обнимает меня в ответ.

*  *  *

Я стою на кухне. Готовлю ужин. Лазанью. Ко мне сзади подходит Тайлер обнимая за талию, целует меня в шею. Я выдыхаю. Меня это возбуждает... я поворачиваюсь он убирает подальше и сажает меня на стол. Целует. Любовь безгранична..

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя