Я сижу и смотрю телевизор. Я не знаю что я смотрю, ну ладно. Тайлер ушел в магазин за продуктами. На завтрак нечего приготовить. Мой живот издает звуки кита. Я голодная. Когда же он вернется. В дверь раздался звонок. Я со скоростью света подбегаю к двери, открываю. И мое радостное лицо превращается в лицо которое прямо сейчас закричит от страха... Он... ОН ВЕРНУЛСЯ.... ДЖОН...
-Привет кисуня, снова увидились: говорит он. Я делаю шаги назад... медленные шаги. Ноги сильно дрожат... он заходит домой, закрывает дверь. И такими же шагами подходит ко мне.
-Не подходи ко мне!
-Что случилось? Наша любовь погасла?
-А ее и не было...
-Как в тюрьме? Хочешь вернуться?
В моих мыслях лишь то, что он может сдать меня... в легкую.
-НЕТ! Я ОКАЗАЛАСЬ ТАМ ИЗ ЗА ТЕБЯ
-И что? Мстить будешь?
-Это мне не нужно... бог сам накажет тебя
-Хах, ты сдохнешь, я сделаю все, чтобы ты умерла
-Не дождешься!
Он подходит ко мне, берет за запястье моих рук. Берет со стола нож. Неужели моя смерть будет такой? НЕТ.... НЕТ. Он толкает меня. Я падаю на пол. Он хочет пырнуть в меня. Я вижу что домой заходит Тайлер. Я начинаю кричать. Он вбегает в кухню. Начинается драка. Я стою в шоке и пытаюсь прийти в себя. Тело предательски дрожит....* * *
Мы сидим на крыше какого то здания. Время 03:07. Мы с Тайлером забыли давно про Джона.
-Тайлер, как ты видишь наше будущее?
-хм.. мы в коттедже живем, у нас маленькие детки... Мы счастливы
-Как ты думаешь, твои представления сбудутся?
-Я верю в это
Он снова целует меня. Мы опять искали приключения на свою задницу и всю ночь мы гуляли по городу.
-КОГО Я ВИЖУ?! ЭТО ЖЕ МОЯ КИСУНЯ ТАРА!
мы резко встаем с Тайлером. Он смотрит на нас. Высота здания два этажа. С Джоном три амбала которые поднимаются нам. Тайлер эти мужчины, дерутся друг с другом. О господи... меня толкают вниз. Я падаю спиной, и ударяюсь копчиком. Так больно мне еще никогда не было... Джон подходит ко мне и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
Teen FictionМеня зовут Тара. Я преступница. Я росла в дет. Доме. И меня посадили в колонию для несовершеннолетних...