-Милая, кровь в котёл! Чтобы духи знали, что это кровь Лэндкоров,- Эмили протянула кинжал девушке, и Гермиона неуклюже его взяла. Она посмотрела на Малфоя, чтобы удостовериться: ей показалось. И действительно, никакой ухмылки, он сам был напуган поступком Эмили, хоть и не показывал. Но Гермиона прочла это на его лице. Каким образом, она сама пока не знала.
Девушка осторожно подошла к котлу. Она посмотрела на свою руку и на кинжал. Затем порезала руку поперёк, испытывая жуткую боль. Но она не издала ни звука. То, что Гермиона чувствовала сейчас, не шло ни в какое сравнение с той болью, что подарила ей Беллатрикс. Девушка поднесла руку над котлом, и капли крови стекали с её ладони в зелье. Котёл забурлил, и тёмно-синяя жидкость превратилась в ярко-красную. Гермиону замутило, будто котёл был до верху наполнен её собственной кровью. Кто-то ухватил её за здоровую руку и оттащил от котла. Конечно же, Малфой. Пока Эмили шептала какие-то магические формулы, Драко быстро достал белоснежный платок из кармана рубашки и схватил порезанную руку Гермионы. Та лишь молчала и наблюдала за действиями Малфоя. Драко аккуратно завязал руку и снова встал в круг. Гермиона не шевелилась, она наблюдала за действиями Эмили.
-Духи, примите её в нашу семью. Её мысли,- бабушка взмахнула волшебной палочкой, а Драко непроизвольно «ойкнул». В котёл левитировалась и опустилась прядь платиновых волос. Что?! Гермиона стояла и ничего не понимала. Ей показалось, что её мозг превратился в желе. Как это «её мысли»?
-Духи, исполните нашу мольбу!
Неожиданно все факелы погасли, и комната погрузилась в кромешную темноту. Гермиону будто пронзил невидимый луч, и она почувствовала их. Да! Они пришли, много-много душ, призраков прошлого. Они наблюдали за ней в темноте. Она не могла их увидеть, но они смотрели в самую её душу. Девушке стало страшно настолько, что она почти потеряла сознание, но как-будто кто-то не давал ей упасть в обморок, поддерживая изнутри. Луч прошёлся сквозь Гермиону ещё раз, только теперь в комнате стало светло, как днём, и девушка ощущала себя так, словно она горит. И тут Гермиона заметила, что все остальные отошли от неё к противоположной стене. Все смотрели на неё испуганным взглядом, будто увидели приведение. Гермиона подняла руки и увидела, что и вправду горит. Это она освещала комнату!
Девушка попробовала взять себя в руки.
-Нет..., - она пробовала кричать, но её голос охрип. - Бабушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий лёд
ФанфикФАНФИК НЕ МОЙ!!!! АВТОР SABINA_F4 Гермиона Грейнджер стала жертвой ужасной трагедии. Всё в её жизни кажется теперь пустым и серым, она не может больше так жить. Что ей делать? Но неожиданно, будто во спасение, девушке приходит письмо из Хогвартса...