На свободном часу , я поняла что эта школа далека от норм. Проходя во дворик, я заметила , как ученики впихивают в свой организм всякую дрянь, конечно старшеклассники-неудивительно, а мелкие? Мне становилось противно находиться в одной школе с такими учениками, но что поделать, это единственный выход.
Присев на лавочку, Марк поправил свои вьющиеся волосы и начал свой рассказ:
-Ты главное не бойся, да, школа у нас странная, учащиеся считают школу конторой,где можно вкинуться или напиться, но зато почти никто не скандалит.
-Да я и не боялась,-солгала я и заправила прядь за ухо.
-Ты не умеешь лгать,-засмеялся он,- Расскажи про себя.
-Я Саманта, мне 17. У меня очень трудная семейная ситуация, точнее.-я просто не знала, что сказать,-Понимаешь, мои родители никогда не обращали на меня внимания, они всю свою жизнь связали с бутылкой крепкого алкоголя, поэтому я как можно скорее сбежала из дома и выбралась в Бостон, тут я устроилась у одной пожилой женщины- Шарлотта, она очень милая, мы встретились с ней на вокзале, она приехала от своего сына и увидела меня. Она же помогла устроиться на работу официанткой, я очень благодарна ей, стараюсь откладывать деньги, чтобы расплатиться за всё, что она для меня сделала. Она помогла мне поступить в эту школу, я просто потеряла дар речи, когда ощутила эту необъятную доброту Шарлотты...- я пустила слезу и почувствовала, как Марк прижал меня к себе.
-Ты сильная,- сказал он , смотря глубоко в мои глаза, - Я бы свёл счёты с жизнью, я поражён. Серьезно.
Я покраснела и ударила его в плечо.
YOU ARE READING
Симпатичная официантка
FanfictionНедавно на 25 авеню открылась кафе-булочная , никогда не посещая подобные заведения , Джеймс Эддингтон и его компашка решила разведать обстановку, в пока что самой дешевой кафешке.