На меня нахлынули волнения , может не стоит появляться. Не думаю, что какая-то подруга поехала бы на похороны вместо меня.
Я набрала телефон мамы.. точнее Миссис Стивенс:
-Добрый день, это Грейс Гордон.- неуверенно сказала я.
-Добрый, это телефон Саманты , если я не ошибаюсь.
-Верно, но Саманта пропала или уехала, в общем она говорила , что-то про новую жизнь,- мой язык уже заплетался , я давилась от собственной лжи.
-Вы больше ничего не знаете?- сказала она, я уже слышала её тихое всхлипывание.
-К сожалению нет, надеюсь вы будете не против, если я приеду вас поддержать.
-Извини, нет, спасибо за информац..- не успев договорить, он сбросила трубку.
Сердце разрывалось на части, я отправилась на вокзал сдавать билет. Сдав билет, я побежала домой и сообщила Чеду, что я остаюсь.
-Что случилось с той девушкой?- спросил он.
-Я не знаю,- ответила я , раскладывая вещи.
Неловкая пауза.
-Моя сестра работала с ней.
Я не предав этому большого значения, продолжала заниматься делом, вспоминая Мэри Райдер- она стояла за барной стойкой.
Через несколько часов, мы с Чедом смотрели новости.
На экране стояла девушка лет 30, она рассказывала срочные вести по всему Бостону и его пригородным городкам.
-Сегодня днём совершила самоубийство женщина, лет 40-50, пробив по базе данных - Сара Стивенс. Она "убила" свой организм передозировки аспирина. Её тело обнаружила соседка.
После этих слов, моё тело охватила дрожь, на щёки полились слезы, сердце уходило в пятки, я сидела и смотрела в пол. Я не знала, что делать дальше. Да, мама уделяла мне мало времени, связав свою жизнь с бутылкой, но она по-прежнему моя мать.
-Ты чего плачешь?- спросил Чед, вытирая слезы с моих щёк.
-У тебя есть что-нибудь покрепче?
YOU ARE READING
Симпатичная официантка
FanfictionНедавно на 25 авеню открылась кафе-булочная , никогда не посещая подобные заведения , Джеймс Эддингтон и его компашка решила разведать обстановку, в пока что самой дешевой кафешке.