4

185 15 0
                                    

На последних уроках мы только болтали и узнавали о друг-друга нового, только вот Литература не позволяла нам это сделать.
POVДжеймс
Между переменками мы с Крисом выпили пару глотков коньяка. Посмотрев на часы, мы отправились на Литературу . Ноги становились ватными, коньяк оказался крепче, положенного .
Мы буквально ворвались в кабинет и Крис принялся целовать Мисс Райдер, та отталкивала и ругала его, я спокойно стоял у порога , пытаясь себя контролировать , но увидев , взгляд Саманты я был поражён и пошёл прямо к ней.
-Саманта, ты такая... красивая,- сказал я , не хотя этого.
Как я помню она лишь закатила глаза, я успел оглянуться и там стоял директор. Нам конец.
Да, раньше мы выпивали, но никто не говорил это директору, а вот Мисс Райдер видимо не оценила поцелуи Криса.
POVСаманта
Мне было очень неловко, когда ко мне подошёл Джеймс. Все одноклассницы смотрели на меня с какой-то агрессией , лишь Марк улыбался и жестами посоветовал промолчать.
После урока мы с Марком задержались во дворике.
-Мне торопиться некуда, может прогуляемся?-предложила я.
-Сэми, прости. Мне срочно нужно идти...- сказал он , уткнув свой нос в моё плечо,- мне надо написать сообщение к завтрашнему дню, да и домашки многовато.
Я тяжело вздохнула:
-Ну, тогда пока.
Мы обнялись, и я пошла прогуливаться по местным окрестностям. Торопиться мне некуда, Шарлотта ещё на процедурах.
POVДжеймс
Прийдя в сознание мы с Крисом подметали дворик, для того чтоб искупить свою вину,Крис забыл абсолютно всё, после моего напоминания он был в шоке. Вдали я разглядел какую-то девушку, подобравшись поближе я увидел -это Саманта. Черт возьми, она меня преследует .
-Крис, я сейчас.
Я подбежал к Саманте, увидев меня, та ускорила шаг:
-Будешь трезвым-тогда поговорим!
-Я абсолютно трезв,- ответил я.
Она меня не послушала и ушла .

Симпатичная официанткаWhere stories live. Discover now