22

102 11 0
                                    

Пробуждаясь вместе с первыми лучами солнца , мы видим полненького врача, нёсший бумаги.
-К сожалению,-он покачал головой,- мы пытались сделать, все. Но увы получилась половина. Он может жить, но лишь определённое время.. к сожалению в его случае невозможно выжить, все это время он будет находиться под наблюдением врачей, так как одна из пуль задела одну из костей позвоночника, что послужило , -дальше я не слушала . Ничего. Из глаз, все те же соленые слезы. Я не могу в это поверить.
-Кто это сделал?
-Он работал на мафию, не успел сделать то, чего попросили мафиози, они бездушные люди. Но их ещё накажут.
Мы с Мэри залились слезами, на меня нашла и головная боль и тошнота. Я чувствовала себя куклой вуду, находящаяся в руках у самых что не на есть злых хулиганов, которую вечно терзали и тыкали во все точки.
Спустя некоторое время, появился Чед. Мертвой походкой он подошёл к нам , побеседовав и пообсуждая эту плачевную ситуацию, он схватил меня за руку и оттащил к углу:
-Прости,-его глаза начали медленно наполняться слезами.
-Не надо, Чед, прошу...
-Я очень хочу чтобы ты выполнила моё желание ,-сказал он, я одобрительно кивнула, он протянул мне коробочку, -сделай тест , прямо сейчас.
Я послушано отошла в туалет и вернулась с ещё заплаканными глазами. Он был положителен. Нет. Я рада, что теперь у меня будет ребёнок, но я скоро потеряю Чеда. Потеряю, понимаете?
-Давай, будто мы не знаем моего диагноза, словно мы просто побывали в больнице нашего района и узнали, что ждём ребенка, давай?- сказал он, еле-еле натянув на себя улыбку.
-я согласна!- крикнула я , вытирая свои слёзы.

Симпатичная официанткаWhere stories live. Discover now