20

106 12 0
                                    

...Спустя месяц...
-Доброе утро,- сказала я, собираясь на работу.
-Доброе,- поцеловав в щеку, прошептал Чед.
Да-да, мы начали встречаться и уже месяц я работаю в пекарне официанткой, интересно там вообще есть другие должности?
Чед работает водителем одного важного человека, но кто он такой и как его зовут Чед не говорит.
Почти с утра до вечера мы с ним не видимся, зато живём в достатке.
Выходя из дома, я обняла Чеда и скрылась за дверью. Больше ни Джеймса, ни Криса , никого я не видела.. И не надо.
Зайдя в пекарню, увидела их. Черт возьми, про что нибудь вспомнишь, оно и всплывет.
Вечные их взгляды и перешёптывания ... неужели я ничуть не изменилась внешне?
На работе время идёт невероятно быстро, но деньги капают со скоростью черепахи...
Прошёл час, два, три, четыре, моя смена закончилась. Все это время мальчики сидели и внимательно смотрели на меня. Время от времени, я вопросительно смотрела на них, поднимая одну бровь.
-Родинка,-кричит Джеймс.
Я ускорила шаг и направилась к выходу.
-Саманта, это ты!- все в кафе смотрели на меня, дверь назло не поддавалась и едва открывалась, но вот, рывок , я на свободе.
-Саманта , хватит играть в игры, я знал , что это ты!- догнав меня, сказал Джеймс.
-Перестаньте называть меня именем моей покойной сестры!- крикнула я, сама от себя не ожидав, я пустила слезу ,- Саманты нет, уже около месяца, говорят она умерла..
-Но, постойте.. Вы родные сёстры?
-Сводные, сводные,- пуская очередную следу, говорила я.
-Извините, нам очень стыдно, мы с другом сильно ошиблись,- но знали бы они, как было стыдно мне.
Отправившись домой, я не застала Чеда дома , он как обычно на работе. Ну что ж. Взяв первую попавшуюся книгу , я умело запрыгнула на диван и принялась за чтение.
Как вдруг ....

Симпатичная официанткаWhere stories live. Discover now