Мы пришли домой, я потянула Чеда за руки и мы сели на диван.
-Что между нами?-спросила я, в надежде услышать желаемое .
-А ты сама не понимаешь?- спросил он, улыбаясь.
-Кажется понимаю,-ответила я и тоже улыбнулась.
-Вот и хорошо,-сказал он , скрываясь в своей комнате.
Я буквально скакала от радости. У меня есть парень. И я с ним счастлива. К черту все эти непонятные события, я счастлива!
-Грейс, сходи погуляй , пожалуйста, -сказал он. Кажется я понимаю о чем он, я улыбнулась взяла сумку и пошла.
За день, мы станем ещё ближе, как я рада. Мои эмоции уже на пределе. Интересно, что он приготовит для меня.
Побродив по району около часа, я пошла домой.
Открыв дверь, я услышала женский смех и голос Чеда. Пройдя ближе, я увидела как они сидели на диване и время от времени целовались, что... я ничего не понимаю...
С моих глаз лились слезы, я хлопнула дверью и побежала вниз по лестнице. Выбежав на улицу, я бежала, но не знала куда. Я просто бежала. Слезы не оставляли меня в покое, я уселась на лавочку и залилась слезами. Черт возьми. Я все не так поняла. Какая же я глупая и наивная девчонка. Я для Чеда , как младшая сестра...
Проведя на улице около 2 часов, я направилась домой, хотя бы вещи взять.
-Ты заходила домой?- спросил Чед, стоя голым торсом.
-Да, -с ноткой безразличия ответила я.
-Я съезжаю.- сказала я.
-Что?- спросил он, поворачивая меня к нему,- почему?
-Потому,- сказала я и он нежно поцеловал меня.
Сделав пощёчину, я недоверчиво посмотрела на него и собрала сумки.
-Удачи,- сказала я, проходя в коридор.
На все это Чед смотрел с огромными глазами, он издевается . Бабник. Подонок. Ублюдок.
-Что происходит?-спросил он, загораживая дверь своим телом.
-Кто мы друг другу?
-Друзья. Я думал, ты поняла это утром.
-Тогда какого лешего ты меня целуешь каждые пять минут?
Он стоял и смотрел в пол.
-Ты видела меня и Джессику?
-Мне уже плевать с кем ты был, просто скажи, сначала поцелуй по дружбе , а потом? В борделе так можно, но мы не там. Я почти поверила тебе. Думал ты не такой как все, но я ошибалась. Как обычно.
Отодвинув его, я вышла на лестничную площадку.
Он потирал свои глаза и трогал горящую щеку от удара.
Я спускалась, я ревела, я не знала куда идти. Усевшись на лестнице, я продолжала реветь, я подумала, что самое время поспать, притвориться, что это сон. Пожалуй , самая правильная мысль за весь день
YOU ARE READING
Симпатичная официантка
FanfictionНедавно на 25 авеню открылась кафе-булочная , никогда не посещая подобные заведения , Джеймс Эддингтон и его компашка решила разведать обстановку, в пока что самой дешевой кафешке.