10

138 14 0
                                    

-Что это за женщина?- поинтересовалась я.
-Моя жена, но она совсем про меня забыла..- сказал он , установив фотоаппарат.
-Она очень красивая, вы видитесь ?
-Меня хотят отстранить от неё и говорят , что она умерла. Я даже слышать этого не хочу,- сказал он,- ладно, садись, пару фотографий и паспорт забираешь сегодня вечером.
-Хорошо...
Расплатившись и выйдя из этого здания, я задумалась, что делать дальше? Без документов я не смогу никуда поехать. Нужно приобщаться к новым данным... Грейс Гордон.
-Саманта?- спросил меня очень знакомый голос,- Оо Ничего так образ.- это был Крис.
-Вы ошиблись, я Грейс.
-Приношу свои извинения , может получится их принести за крепкой чашечкой горячего кофе?- предложил Крис.
-Простите, у меня сейчас много важных дел. Не думаю , что успею.
-Вот мой номер телефона, -записав на листик , сказал он .
Прижав к себе, он удалился вдали.
Я не знала, что нужно делать дальше. Может стоит купить нормальный телефон? Или снять квартиру? Но в голову пришла идея, повторить проделанное с другой квартирой. Такое чувство, что моя голова отключается, когда мне нужны деньги.
Я ходила по домам и тут дверь открыл, молодой парень лет 20-22:
-Вам помочь?- спросил он.
-Я ищу квартиру, вы её случайно не снимаете?
-Нет, но могу сделать одолжение, вы хорошо готовите?
-Да,-ярко ответила я.
-Тогда милости прошу.

Симпатичная официанткаWhere stories live. Discover now