Глава 2

926 46 1
                                    

Суп и секреты.

За окном сверкнула молния, и громкий раскат грома сотряс небо. Снова раздался стук дверного молотка, и все с интересом обернулись. Кто следующий войдет в эту дверь?

Гермиона услышала недовольное ворчание мужа, а затем звонкий голос Джинни, посоветовавший ему заткнуться. Она внутренне поежилась, и не сумела сдержать презрительной усмешки. Она мельком взглянула на Драко: он стоял, опираясь на каминную полку, и со странной улыбкой смотрел на нее.

Ей вдруг стало интересно, почему он смотрит на нее так, будто точно знает, о чем она сейчас думает. Откуда бы ему знать, что каждый раз, глядя на собственного мужа, ей нестерпимо хочется провалиться сквозь землю, лишь бы никогда больше его не видеть. Он, определенно, не мог знать, что вот уже много лет она тяготится этим несчастливым замужеством, всем сердцем желая, чтобы Рон просто исчез, испарился, а она стала бы свободной.

И дело не в том, что Рон порой вел себя как полное ничтожество, и не в том, что она уже не раз уличала мужа в непозволительно больших ставках на квиддичные матчи, и каждый раз он клятвенно обещал ей, что это больше не повторится. И даже не в том, что иногда, во время секса, он любил, чтобы она претворялась кем-то по имени Пэтти. Все гораздо проще и банальнее - вот уже долгие годы она любила другого человека и, в то же время, отчаянно старалась забыть его. Этот другой, конечно, тоже был женат, но она почему-то не сомневалась - его брак тоже не идеален.

Жизнь Гермионы была полна сожалений и тщательно скрываемых от посторонних глаз сокровенных страстных желаний. И сейчас, чувствуя на себе испытующий взгляд Драко, она размышляла, мог ли он каким-то образом догадаться, насколько лжива ее жизнь. В какой-то мере она надеялась, что да.

- Гермиона! - наконец-то заметил ее присутствие Рон. - Что ты здесь делаешь?

Она оторвала взгляд от Драко и посмотрела на своего злого, и явно сбитого с толку, мужа.

- Видимо, то же, что и ты, Рон. Собираюсь ужинать.

- Почему ты не сказала мне, что тебя пригласили?

- Может потому, - Драко оттолкнулся от каминной полки и подошел ближе к ним, - что она хотела отдохнуть хоть недолго от твоего раздражающего присутствия.

Он остановился напротив Рона, прожигая его убийственным взглядом.

- А может, она надеялась провести время наедине со мной, и поэтому ничего тебе не сказала, - он оглянулся на Гермиону. - Ни для кого не секрет, что она еще со школы тайно в меня влюблена!

Убийство в Малфой-мэнореМесто, где живут истории. Откройте их для себя