Жаркое из Панси.
Гарри был готов. Он собирался во всеоружии встретить опасность. Он не видел ничего вокруг, кроме трепещущего лучика света, не слышал ничего, кроме своего ровного дыхания. Он был готов защитить своих друзей от кого и чего бы то ни было.
- Уже близко, - прошептала Джинни, срывающимся от страха голосом.
- Стреляй, мать твою! - крикнул Драко.
Гарри нажал на курок.
Они закричали, когда выстрел срикошетил от стен. Панси упала на пол, прикрыв голову руками от посыпавшейся на них мелкой каменной крошки.
- Не стреляйте! - завопил во весь голос Невилл, когда раздался еще один выстрел. Вторая пуля попала ему в руку. Матерясь, он выронил фонарик, и тот откатился в сторону.
- Я больше не выдержу! Не выдержу! - как заведенная повторяла Панси. Она сидела на полу, раскачиваясь из стороны в сторону и зажав уши руками.
- Это был голос Невилла? - с сомнением спросила Джинни. Она отыскала в темноте руку Гарри и заставила опустить оружие.
- Невилл? - громко позвал Гарри.
Из темноты послышался знакомый голос.
- Да! Кажется, я ранен!
- Оставайся на месте! - приказал Драко. - Мы идем к тебе!
Они двинулись на свет. Драко все еще держал на руках лишившуюся чувств Гермиону. Шли быстро: Джинни впереди, за ней Драко с драгоценной ношей, Гарри замыкал шествие, отступая, вытянув перед собой руку с зажатым в ней пистолетом. Он выскользнул из комнаты и закрыл за собой портретный проем.
Панси все также сидела на земле, сжавшись в комочек, что-то невнятно бормоча, как сумасшедшая. Невилл стоял неподалеку, сжимая в здоровой руке фонарик, другая безвольной плетью свисала вдоль тела. Кровь тоненькой струйкой стекала с пальцев.
- Господи! Я подстрелил тебя! Ты в порядке? - обеспокоено спросил Гарри, забирая фонарик из рук Невилла. Он осмотрел рану. - Прошла насквозь! - желудок болезненно сжался. - Дайте мне что-нибудь, чтобы я мог перевязать его руку!
Волшебники оглядели друг друга: на мужчинах - только пижамные штаны и тапочки, а некоторые так и вовсе босые. Гермиона была без сознания, от Панси ждать помощи тоже не приходилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Малфой-мэноре
FanficФАНФИК НЕ МОЙ Все тайное когда-нибудь становится явным. Об этом должен помнить всякий, кому есть что скрывать. Восемь гостей приглашены на поздний ужин в Малфой-мэнор, кто же знал, что вечер закончится не так, как они ожидали. Убийства, секреты и ск...