Глава 9

734 35 3
                                    

Ку-ку, Невилл!

- Это твой дом, Малфой, и думаю, пришло время раскрыть нам все его секреты. Может тогда, мы сможем выбраться отсюда!

На лице Драко отразилось секундное замешательство.

- Мой дом? Разве я когда-нибудь говорил, что это МОЙ дом?

- Что, блядь, значит не твой? - взорвался Гарри. Его руки дрожали от ярости, от чего и так не яркий луч фонарика то и дело гас.

- Не мой дом. No mi casa. Non ma maison. Nicht mein Haus, - с сарказмом продолжил Драко. - Теперь до тебя, наконец, дошло, Поттер?

- Не выделывайся, Малфой! - осадил его Гарри. - Если это не твой дом, тогда чей? - Драко лишь самодовольно ухмыльнулся; терпение Гарри закончилось.

Он вплотную подошел к Драко и сказал, глядя ему прямо в глаза.

- Не забывай, что у меня есть пушка, Малфой, - он нехорошо улыбнулся. - Или ты мне сейчас же рассказываешь все, что знаешь, или я прострелю тебе голову, - он направил луч света прямо в лицо Драко и вытащил из-за пояса револьвер.

Драко даже не вздрогнул, когда его лба коснулось черное дуло.

- Кишка тонка, Поттер.

- Не искушай меня, ублюдок! Говори, что ты знаешь обо всем этом! - прорычал Гарри сквозь сжатые зубы.

- Во-первых, - зло усмехнулся Драко, - прекращай со мной так разговаривать. Я не твоя сучка! - он выхватил фонарик из рук Гарри. - Во-вторых, определяйся уже: или нажимай на курок или отъебись. Лучше выясним, куда ведет тоннель! Или ты предпочитаешь остаться здесь и продолжить сраться со мной, вместо того, чтобы попробовать выбраться отсюда?

Гермиона попыталась погасить зарождающийся конфликт.

- Гарри, пожалуйста, опусти пистолет, - она мягко дотронулась до его руки, напряженно сжимавшей рукоятку револьвера. Он бросил на Драко еще один злобный взгляд, но оружие опустил. - Думаю, Драко знает об этом доме не больше нашего, - произнесла она, вопросительно оглянувшись на стоящего рядом мужчину. - Я права?

- Не совсем, - ответ прозвучал слегка сконфуженно.

- Что ты имеешь в виду? - подозрительно прищурившись, спросила Гермиона. - Ты ведь не имеешь отношения к этим убийствам? - глаза против воли защипало.

- Конечно, имеет! - звонко воскликнула Джинни. - Или ты забыла, кто он? Прекращай думать передком и пойми уже, наконец, какой он на самом деле!

Убийство в Малфой-мэнореМесто, где живут истории. Откройте их для себя