Умей делиться!
Блейз удивленно приподнял брови, как будто говоря «да неужели!».
Гарри посмотрел поверх головы Джинни и поймал издевательский взгляд Блейза.
- Джинни, я хочу кое-что тебе рассказать. Ты должна услышать это от меня, а не от Забини, - он говорил очень быстро, бросая тревожные взгляды на Блейза.
- Ой, да ладно тебе, Поттер! - оборвал его Блейз. - Не порти мне удовольствие. Сегодня я вытаскиваю кроликов из шляпы, так что усаживай свою гомосексуальную задницу на стул и дай мне продолжить!
- Он сказал гомосексуальную!? - переспросила Панси, оттирая носовым платком кровь с лица. - Да? Да!? - она отложила платок и с нескрываемым любопытством уставилась на Гарри.
- Да, моя дорогая, Панси, - Драко слегка усмехнулся. - То, что Поттер - гей, так же несомненно как и то, что за зимой наступит весна, а солнце встает каждое утро.
Рон выронил стакан с очередной порцией виски и повернулся к Гарри, широко разинув рот. Казалось, что его сейчас стошнит.
- Не может быть! Просто не может быть! - прошептал Рон почти умоляюще. Ему сразу вспомнились все те случаи, когда он спал со своим другом в одной комнате, и, что еще более отвратительно, переодевался перед ним. А что если он возбуждал Гарри вэтом плане?
- О, это правда, Уизли, даже не сомневайся. А если тебе нужны доказательства, то у меня тут есть парочка... - Блейз запустил руку в коробку и вытащил оттуда свиток пергамента, перевязанный голубой ленточкой. - Это письмо адресовано Гарри. Оно от человека, с которым, я думаю, все присутствующие здесь хорошо знакомы.
Джинни молчала. На ее бледном лице еще отчетливей проступили веснушки, а дыхание участилось. Она старалась не смотреть Гарри в глаза, опасаясь, что самообладание изменит ей, и она тотчас же придушит его.
- Мой дорогой Гарри, - начал читать Блейз.
- Отдай немедленно, Забини. Это личное! - Гарри шагнул к Блейзу и попытался выхватить письмо у него из рук.
- Драко? - невозмутимо обратился к хозяину дома Блейз.
Тот поднялся из своего удобного кресла и оттащил Гарри в сторону Забини.
- Убери от меня свои поганые руки, Малфой! - Гарри попытался вырваться, но к его удивлению, Драко оказался гораздо сильнее, чем могло показаться. - Отпусти меня, ублюдок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Малфой-мэноре
FanficФАНФИК НЕ МОЙ Все тайное когда-нибудь становится явным. Об этом должен помнить всякий, кому есть что скрывать. Восемь гостей приглашены на поздний ужин в Малфой-мэнор, кто же знал, что вечер закончится не так, как они ожидали. Убийства, секреты и ск...