Глава 3

823 47 0
                                    

Карты на стол!

- О да, Поттер! - Блейз дьявольски усмехнулся. - Я знаю грязную маленькую тайну каждого в этой комнате!

Гермиона смертельно побледнела, Гарри выглядел так, будто только что проглотил кусок протухшего мяса. Рон старательно делал вид, что заявление Блейза его нисколько не волнует, но лихорадочно заблестевшие глаза говорили об обратном. Он размышлял, о каком именно из его секретов удалось узнать Забини.

Драко с такой силой сжал подлокотники кресла, что побелели костяшки пальцев. Панси судорожно выдохнула, а Невилл, сделав слишком торопливый глоток, поперхнулся бренди. И, похоже, только на Джинни слова Блейза не произвели никакого впечатления.

- Удивлены? - неприятно осклабился Блейз.

- Нет, - справившись с собой, ответил Гарри. - Я всегда подозревал, что у тебя нет никакой личной жизни, и теперь я знаю, что был прав. - Шпионил за нами целый год? - он рассмеялся в лицо Блейзу, от чего усмешка последнего слегка померкла. - Зачем же, не считая того, что ты, похоже, полный псих, тебе это понадобилось?

- Все просто, Поттер, - затянувшись, ответил Блейз. - Деньги и месть.

- Деньги? - недоуменно переспросила Джинни. - Но ты богат! Затем тебе наши деньги?

- Поправочка, миссис Поттер. Я БЫЛ богат, и снова таким стану - благодаря вам!

- Был? - удивился Рон. - А что случилось? Спустил все свое состояние на дешевую выпивку и проституток?

- Не угадал, Уизли. Хотя, помнится, один раз, в Виннипеге, я неплохо развлекся с одноногой шлюшкой...

- Отвратительно! - поморщилась Панси. - Просто отвратительно!

- Кстати, о развлечениях. Ребята! Мы нашли неплохое применение ее искусственной ноге, когда...

К всеобщему удовольствию, Гарри оборвал Блейза.

- Слушать про твои сексуальные приключения со шлюхами-калеками, конечно, очень интересно, но не мог бы ты вернуться к той части, где было про «деньги и месть».

Блейз пожал плечами.

- Ну, если вы настаиваете, - он медленно направился в сторону Драко, который выглядел бледнее обычного. - Видите ли, идею шантажировать вас подкинул мне мой дорогой друг Драко.

Убийство в Малфой-мэнореМесто, где живут истории. Откройте их для себя