Убийство - грязное дело.
Каждый убийца, скорее всего, чей-то хороший друг.
Агата Кристи.
- А сейчас, я провожу вас в ваши комнаты. Пожалуйста, следуйте за мной, - эльф покинул библиотеку и направился к лестнице, ведущей наверх. Волшебники в молчании последовали за ним. Сверкнувшая молния надвое разрезала небо, от очередного громового раската дрогнули окна, а дождь плотной стеной проливался с темного ночного неба.
- Не нравится мне все это. Что-то здесь не так, - прошептал Рон Гарри, поднимаясь по ступенькам. - Зачем кому-то дарить нам смертельно опасное оружие, если только этот кто-то не хочет, чтобы один из нас им воспользовался?
- Боишься за свою задницу, Уизли? - раздался за спиной насмешливый голос Драко. Он демонстративно положил руку Гермионе на талию, поддерживая. - Я бы сам прикончил тебя, но не хочется марать руки.
- На твоем месте, Малфой, я бы спал с открытыми глазами, - не остался в долгу Рон. - И убери руки от моей жены.
Гермиона удержала руку Драко на талии и неприязненно посмотрела на Рона.
- Знаешь, с момента, как я узнала, что ты проиграл все наши деньги и переспал с Панси, я считаю наш брак недействительным, - она подняла голову и тепло улыбнулась Драко. - Я хочу быть с настоящим мужчиной, - снова повернувшись к мужу, она легонько хлопнула его по щеке. - Умей нести ответственность за свои поступки.
Драко победно ухмыльнулся сопернику, когда Гермиона схватила его за руку и, обогнув Рона и Гарри, поспешила вверх по лестнице.
- Мне ее не вернуть? - вопрос был скорее риторический. Они продолжили подъем.
- А чего ты ожидал? Что она останется с тобой после всего, что ты натворил? - скептически поинтересовалась Джинни.
- Но вы с Гарри тоже ужасно поступили друг с другом, и, тем не менее, кажется, помирились!
Джинни неодобрительно покосилась на брата.
- Я еще не решила, что делать со всей этой ситуацией, Гарри, думаю, тоже, но сейчас не время и не место, чтобы принимать поспешные решения относительного нашего будущего.
- Она права. Когда мы выберемся отсюда и сможем оценивать ситуацию здраво, уверен, мы придем к какому-то соглашению, - Гарри был шокирован и расстроен всей этой историей с Симусом, но, все же, он любил жену и надеялся, что они со всем разберутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Малфой-мэноре
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Все тайное когда-нибудь становится явным. Об этом должен помнить всякий, кому есть что скрывать. Восемь гостей приглашены на поздний ужин в Малфой-мэнор, кто же знал, что вечер закончится не так, как они ожидали. Убийства, секреты и ск...