Всем привет, с вами я ваша пандачка. Я тут немного и подумала и решила, что хочу написать две главы и каждая будет от лица каждой дочки Анны и Гука. Так что читайте с удовольствием. Вас ждет маленький сюрприз.
____________________________________________________
POV Чон Бона
Сегодня мне и моей сестре Мари исполняется 18 лет. Наконец то мы теперь совершеннолетние. Но я все равно старше своей сестры на пару минут. Хоть мы с ней и родились в один и тот же день и мы должны были быть близняшками, но мы с ней совершенно. Я похожа на своего отца. У меня длинные до поясницы волосы и цветом, как смоль. У меня такие же карие глаза , как у папы и такой же характер , как у него. В общем я была почти идеальна, но парня у меня нету. На самом деле есть человек который мне нравится, но я не уверена, что у него такие же чувства ко мне,как у меня к нему....Вам наверно интересно кто мы с сестрой? Мы на половину люди,на половину вампиры. Магию мамы унаследовала только Мари, у меня только досталась скорость от отца.
Так как у нас сегодня день рождение с сестрой, то родители организовали балл в нашу с Мари честь. Будут много гостей, среди них будут и вампиры, и оборотни, надеюсь конечно, что все пройдет хорошо.
Я одела платье цветом берюзы, которое идет в пол, под грудью расположен ремень и вырез у него греческого типа. Оно было идеально. Под него я одела серебряные туфли на высоком каблуке. Волосы были заплетены в красивую прическу, которую мне сделала мама. Макияжа почти не было, мама всегда говорила, что естественная красота - красивее.
Раздался стук в дверь и я точно знала. что это пришел за мной человек. которого я очень люблю, - Входи пап!
- Боже, какая ты красивая доча, сегодня ты с сестрой затмишь всех,даже вашу мать.
- Спасибо пап, но вряд ли мы может затмить нашу маму, это же наша мама, в свои 136 она до сих пор идеальна, - я закатила глаза.Это правда мама в свои 136 выглядит великолепно. Ее фигура , ее внешность, таких женщин надо еще поискать.
- Это точно. Ты готова? Все гости уже пришли , и кстати ваш дядя тоже смог приехать.
-Дядя НамДжун?
-Да.
- Ура!,- я очень люблю своего дядю, он самый веселый человек которого я когда- либо знала. Так как он глава вампиров, то он к сожалению не часто смог к нам приезжать, он так же был не уверен , что приедет к нам с сестрой на день рождение.
- Ладно пап, я готова. Можем идти.
-Хорошо, -я взяла папу под руку и мы вместе вышли из комнаты. Перед лестницей мы остановились и я глубоко вздохнула. Мы начали спускаться с одной стороны лестницы, а с другой спускалась мама и Мари. На их лицах была счастливая улыбка. На нас все смотрели с восхищением , кто находился здесь и это не удивительно.
Мы с сестрой открыли рты, когда увидели, как был украшен зал. Все было великолепно, почти... Я хотела увидеть человека, которого безумна любила, я осматривала зал в его поисках и когда увидела.... мое дыхание остановилось. Он был одет в великолепный смокинг, который подчеркивал его мускулы, рубашка была расстегнута на две верхние пуговицы, которые открывали вид на его ключицы. Девушки и женщины смотрели на него с голодным взглядом. Увидев нас, он начал медленно к нам подходить и мы с отцом пошли к нему на встречу.
-О, Чимин, привет, рад видеть тебя друг,- по приведствовал своего друга и человека которого я люблю , мой отец.
-Привет Гук, поздравляю тебя с днем рождения твоих дочерей.- после он повернулся ко мне, -с днем рождения Бона, ты сегодня великолепно выглядишь.
- Спасибо, - смущенно ответила я.
- Гук, я могу украсть у тебя твою дочь на ару минут?
- Только если на пару минут и только попробуй ее обидеть,- Пригрозил мой отец и скрылся в толпе, скорее всего он ищет маму.
Чимин больше нечего не сказав, взял аккуратно меня за руку,буд-то я фарфор. который может разбиться, повел на верх. Скорее сего он вел меня на балкон. И я не ошиблась, вскоре мы пришли на балкон и Чимин меня повернул к нему лицом. Он идеале...
- Чон Бона, сегодня ты стала совершеннолетней и я хочу подарить тебе подарок. Пожалуйста закрой глаза.
И я сделала так, как он просил, я закрыла глаза и почувствовала холод в области шеи. Открыв глаза я обнаружила цепочку в виде лилии. Цепочка была старинной, это было заметно,. но она была великолепна.
- Бона, тебе сегодня исполнилось восемнадцать и я наконец могу тебе признаться, Бона я люблю тебя, я люблю тебя с того самого момента, когда тебя увидел. Тебе было тогда только пятнадцать, вы тогда приехали с семьей ко мне в гости. В свои пятнадцать ты выглядела уже как зрелая девушка. Ты великолепна и я хочу, что бы ты знала это и если ты не чувствуешь ко мне того же, я пой..- и тут я перебила Чимина накрыв своими , его губы. Как долго я хотела это сделать, но думала. что для него я как маленькая сестренка, но это не так. Я безумна счастлива знать. что человек которого я люблю, любит меня тоже.
- Я тоже люблю тебя, уже очень давно, - в этот раз меня поцеловал Чимин. В этот раз поцелуй был не нежным, а жадным и страстным. Мы оторвались друг от друга, когда стало трудно дышать. Это был самый лучший день рождения в моей жизни, интересно, как сегодня придет день у моей сестры, ведь сегодня она познакомит родителей со своим женихом.....