В помещение повисла тишина. Все смотрели на новую девушку Чимина- Нару. Что то мне в ней мне не нравится . Девушка высокая, волосы коштанового цвета, примерно до лопаток. Ее глаза полностью обведены черным цветом и я не могла увидеть какого они. Фигура у нее была очень стройная.
Тишину нависшую над нами , я решила прервать, пусть она мне и не нравиться, но я еще ее незнаю, может я ошибаюсь, но все же надо показать хорошие манеры. Я встала из за стола и подошла к ней.
- Привет Нара, я Анна, очень приятно познакомиться,- девушка с удивлением смотрела в мои глаза и это не удивительно. Не часто такие встретишь.
- Эм.. Привет, мне тоже приятно познакомиться с друзьями моего парня,- дальше девушка смотрела не на меня, а сквозь. Повернувшись за мной стоял Гук и мне не понравилось то, как она на него смотрела.
- А это мой муж, Чонгук,- я подошла ближе к нему и он обнял меня за талию. Как же я люблю этого парнишку.
- Привет Нара, мы рады с тобой познакомиться, прошу проходите в гостиную за стол, я сейчас принесу еще один комплект посуды,- Гук скрылся за дверями кухни, а мы сели за стол.
- Приветствуем тебя Чимин,- произнес отец Чонгука , по его лицу можно было сказать, что Ким ему тоже не понравилась,- и вас юная леди, расскажите, как вы познакомились?
- Ооо, это длинная история сэр
- У нас есть время и мы с радость ее послушаем,- произнес вошедший в зал Гук,- нас же распирает любопытство.
- Хорошо , это очень интересная история,- Гук сел рядом со мной и взял мою руку в свою, я улыбнулась этому жесту и мы все внимательно приготовились слушать рассказ Чима,- мы познакомились в тот день, когда Анна сбежала от Хоупа. Кстати еще раз прости меня, за то, что я сделал.
- Чимин, я же говорила, что все в порядке и я прощаю тебя. И как это в тот день , когда меня зобрали от тебя? Это же было сто лет назад!
- Да, Нара тоже вампир и дайте досказать историю блин! так вот, когда я ехал домой от Хоупа мне захотелось сходить в клуб- напиться. Когда в три часа ночи я был изрядно пьян, я не сел за руль, а пошел пешком. Проходя мимо какого-то переулка, я услышал крик девушки. Это была Нара, на нее напал какой то вампир и укусил ее. Я зобрали ее себе и когда она очнулась, я рассказал кто она теперь.