7 глава

2.4K 166 22
                                    

POV Анна

Я и Гук до сих пор стояли перед самым главным вампиром. Тишину возникшую между нами , никто не решался нарушить. А в глазах НамДжуна можно увидеть беспокойство и непонимание. Тишину в большом мраморном зале разрушил мой голос.

- Здравствуйте, - я поклонилась в знак уважения и приветствия. После моих слов владыка медленно и нерешительно подошел ко мне. Я смотрела в его глаза и не могла не о чем больше думать, я забыла даже о нахождение здесь Гука. Создавалось ощущение буд-то смотря в мои глаза , он увидел всю мою жизнь.

- Ты...,- начал говорить тихо старейшина, - ты жива, Анна , боже, ты жива!

НамДжун ринулся ко мне и заключил в объятия. Волна шока накрыла меня. С глазами по пять копеек , я поворачиваюсь к Гуку который выглядил шокированно не меньше меня.

- Откуда вы меня знаете?

НамДжун отстранился от меня и повел с ним сесть на диван. Гук медленно и решительно последовал за нами. Владыка тяжело вздохнув начал разговор.

-Анна , возможно ты меня не помнишь, хотя это и не удивительно, последний раз когда ты меня видела тебе было всего четыре. Я был лучшим другом твоих родителей. Когда мне сказали , что ты, твой брат и твои родители погибли, что вас убили, я место себе не находил. Я очень удивлен и безумно рад, что ты жива. Анна, расскажи, что произошло?

- Владыка...

- Просто НамДжун , Анна. Просто НамДжун.

- Хорошо. НамДжун , сто три года назад, наши с Джином родители попали в аварию, они погибли на месте, врачи нечего не успели сделать. Джину и мне было сложно находиться там, там все напоминало о них. Тогда Джин основал свой бизнес и мы переехали в Сеул. НамДжун почему, вы сказали, что нас убили? Это был же несчастный случай.

-Нет Анна. Как бы мне не хотелось тебя расстраивать, но это не было несчастным случаем. Так как ты здесь, я полагаю, что ты знаешь о вампирах и всех существах тьмы.

- Конечно знаю. Я же сама вампир уже сто лет как. - я хихикнула понимая , как глупо и смешно это звучит. Но у НамДжуна повисла челюсть от моего заявление.

- Подожди, как вампир?Ты не можешь быть вампиром. Ты и твой брат, вы же духи стихий. Это просто невозможно...Подожди , а зачем вы пришли ко мне?

-Владыка, боюсь вы не единственный, кто нечего не понимает в данной ситуации.- произнес до этого молчавший Гук и после этого НамДжун заметил его.

- А ты кто такой?

-Я Чон ЧонГук. Муж Анны. И вы ошибаетесь , Анна и в правду вампир. Я превратил ее сто лет назад лично. Анна умирала и я не смог ее отпустить. так , что я обратил ее. Так же мы обратили и Джина. Но после пошло , что то не так. у Джина и Анны были странные цвет глаз и так же Анна могла повиливать природой, а Джин огнем. С этим мы свыклись со временем, но буквально вчера я узнал. что Анна беременна. что невозможно для вампиров. Вот мы с Анной и пришли к вам

- Нет, это невозможно. - схватившись за голову произнес НамДжун. В воздухе весело напряжение. Услышав данный разговор, люди посчитали бы нас психами.

- Анна, твои родители были самыми сильными из всех духов стихий. Они одни из первых духов и жили довольно долго. Им было больше двухсот лет, когда родилась ты. Вы с Джином унаследовали их силу. Но... Так же ты теперь и вампир. Получается ты и брат полу духи - полу вампиры. Я в первые вижу такое в жизни. То что ты беременна, для духов стихий это возможно, но то, что ты беременна от вампира. Это же рождение новой расы. Могущественной расы.

- Как все запутанно....-тихо произнесла я. В моей голове сейчас творился бардак. я не могла понять того , что сейчас во мне находилась жизнь, которая собой представит новую расу всему темному миру. Я положила руку на свой живот и погладила его. В любом случае это мое дитя и какой бы расе он не принадлежал. я буду его любить.

- НамДжун, сколько примерно мне придется его вынашивать, как обычный человек девять месяцев?

-Я не могу дать тебе на этот вопрос, ответ Анна. Я сем не знаю. Но знаю одго. Вы должны беречь ваше дитя, он- начало новой эпохи. Я попробую связаться с другими главными вампирами, может где то фиксировались такие же случае. В данный момент. вам нужно долой. Как только я что то узнаю. я сообщу. ЧонГук, прошу как дядя Анны, присмотри за ней и береги ее.

- Как скажите владыка, мы пойдем. - Гук взял меня за руку и мы покинули здание.

POV Автор

ЧонГук и Анна вернулись домой. Они рассказали всей семье, что узнали. Родители Гука были шокированы, но они были рады, что у них будет внук. Вся семья была на взводе. Все волновались. Шло время...Гук принял и безумно радовался той новости, что у него будет ребенок. Ночью он просыпался думая , что это злая шутка , что сейчас он проснется и это окажется сном. Он боялся потерять все, но просыпаясь и находя в своих объятиях девушку ,он успокаивался. Он будет защищать и оберегать девушку , которая безвозвратно украла сердце вампира, девушку которая заставила сердце вампира биться, девушку , что подарит ребенка юному вампира. Теперь важнее их в жизни вампира нечего нет. Он сделает все для них....

Неужели это не сон 2Место, где живут истории. Откройте их для себя