POV Анна
прошло уже четыре с половиной месяца, как мы были у моего дяди. НамДжун куда только не ездил, но не один из древних вампиров еще не сталкивался с таким. Но мы не расстраивались, что нечего не узнали. НамДжун часто навещает нас, он рассказывал нам с Джином разные смешные истории из жизни наших родителей, а так же , что мы с братом в детстве были еще те прохвосты.
С каждым днем вся семья с нетерпением ждала , когда на свет появиться новая жизнь. мой живот уже был довольно большой, это доказывало нам, что период вынашивания ребенка у таких , как мы идет очень быстро, но я и намного чувствительнее. Я могла проснуться в час ночи и просить у Гукка приготовить русское блюдо " Борщ" который мне так понравился во время прибывания в России и он готовил. Так же у меня были очень резкие смены настроения, я могла смеяться , как истеричка, а могла в следующую минуту реветь. Всей семье я уверенна , что уже надоела, но я нечего с собой не могу поделать.
Сегодня был не чем не примечательный день. Я стояла на кухне и пританцовывая под песню AOA - Heart Attack готовила ужин Гукку, который должен был вернуться с работу. Он был вторым директором в компании Джина. Я услышала звук , что , кто то заходит в дом и через несколько секунд я оказалась в теплых объятиях.
-Привет милая, - тихо прошептал Гук мне на ухо, -я пришел не один, у нас гость милая, которого ты будешь очень рада видеть.
Больше не слушая Гука я пошла в гостиную встречать нашего гостя, интересно кто это? Войдя в гостиную я на минуту встала в ступор смотря на человека передо мной. Боже , как я давно его не видела. Вместо рыжих волос, у него они были ярко красные.
- Тэхееееееееен!,- я побежала к парню и заключила его в объятия,- боже, сколько лет то прошло
- Целый век Анна, целый век. Как я скучал по тебе,- говорил парень/
- Какими судьбами или ветрами тебя занесло к нам?
-Ну, чтоб никто нечего не заподозрил, я тоже уехал из города и путешествовал, вот буквально вчера я вернулся и решил найти работу, чтоб не было скучно и пришел в компанию Джина и Гука, тогда я еще не знал, что они директора. Вот так я тут и оказался. Кстати поздравляю тебя мелкая, скоро у тебя будет ребенок, какого пола не узнавали?
-Йа, я не мелкая, подумаешь ниже тебя на голову, это ты чего такой высокий? Нет, пол ребенка мы не узнавали, мы хотим. чтоб это был сюрприз в какой то степени. Так ладно, это неприлично держать тебя здесь, пойдем на кухню. Ужин уже почти готов.
Мы все прошли на кухню. Я положила все еду и мы начали ужинать. Позже к нам присоеденились Чимин и мой брат. Весь вечер мы слушали рассказы ТэТэ о его путешествиях. Все были рады. что он вернулся домой и я тоже была безумно рада его видеть, ведь мне он , как второй брат. Когда я несла всем десерт резкая боль боль в животе охватила меня. Все , что было на подносе с грохотом упала на пол. Из за шума все сразу прибежали ко мне. Я держалась за живот и увидела . что у меня уже отошли воды и только тогда я поняла, что я рожаю.
- ГУК! Я РОЖАЮ!, - крикнула я и не удивляюсь, если все в лесу животные услышали. Парни сразу начали суетиться. Гук быстро схватил меня на руки и понес в машину. Мы быстро ехали до машина, остальные парни ехали сзади нас в машине Джина. В больницу мы прибыли меньше , чем за десять минут. Меня сразу увезли в родильное отделение....
POV ЧонГук
Уже десятый час подряд идут роды. Здесь сейчас находились все. Мои родители, парни и дядя Анны. Каждая минута, каждая секунда шла для меня , как целый год. Спустя еще через час вышел врач . его вид был очень усталый. Я быстро подскочил с места и подбежал к нему.
- Ну как она? Кто родился?
- Вы отец?, - спросил меня врач, на его вопрос я только кивнул,- ну что же, я поздравляю вас мистер....
- ЧонГук, Чон ЧонГук.
- Мистер Чон, у вас две здоровые дочери и прошу заметить, даже не близняшки. А теперь прошу простить меня ,я очень устал, это были сложные роды, вы сейчас можете пройти к своей супруге и поздравить ее, но может зайти только один, так , как она устала и ей нужен отдых.
После слов врача я как в тумане прошел в палату. у меня две дочери.... две. Боже, как я счастлив! Я быстро зашел в палату и увидел Анну, она была вся белая и измотонная, но на ее лице была счастливая улыбка. а на руках у нее наши красавицы.
- Анна..., - она оторвала взгляд от детей и посмотрела на меня. По ее щеке скатилась слеза, но это было не от того . что ей было плохо или больно, нет. совсем нет, это была слеза счастья. Я подошел к ней и нежно поцеловал в губы, в этот поцелуй и пытался внести все свои чувства, всю свою любовь к ней. После я взял на руки одну из моих дочерей.
- Боже Анна, они прекрасны. я так счастлив. Спасибо тебе за все. Спасибо. что подарила мне семью, - по моим щекам уже давно шли слезы. но я был самым счастливым вампиром во всем мире. Неужели это все не сон?
____________________________
А вот и я! Остался только эпилог. Я надеюсь вам понравилась эта глава. У меня к вам есть вопрос. Какие имена бы вы хотели дать этим двум девочкам? Свои предложения пишите в каментариях и не забудьте ставить звездочки.