Четыре утра... Я проснулась в четыре утра. Повернувшись я увидела Гука. В сердце что ,то кольнула. Незнаю почему, но мне не хотелось видеть его сегодня. Я встала с кровати, переоделась и вышла на улицу. Дома я оставила записку о том, что буду только вечером. Мне не хотелось никого видеть. Я просто гуляла у реки Хан. Мне нравиться природа, она дает некое умиротворение. Растения единственные существа с которыми я могу поговорить, только они поймут меня.
Что мне теперь делать с Чимином? Он мне ни в коем случае не поверит, но нашу дружбу я портить не хочу. Может извениться? Хотя я ни в чем не виновата. Опять это моя гордость, да тьфу на нее. Точно, надо сходить к нему и извениться! Достав телефон время показывало 13:41. Дам... Долго я гуляла. Ладно, решено, надо идти к Чимину.
Собрав волю в кулак я поймала такси и сказала адрес Чимки. Я надеюсь он выслушает меня, а не прогонит.
- Мы на месте,- сказал водитель и я протянула ему деньги,- это много мисс
- Нечего страшного, купите своей жене или детям что-нибудь, спасибо,- я вышла из такси передо мной было большое здание. Чимин живет на самом последнем, пешком лень- значит поедем на лифте. Я вошла в здания и ждала лифт. Когда двери передо мной открылись я увидела Чимина. Он тоже опешил, как и я.
- Привет ,- мой тихий и неуверенный голос пронзил тишину возникшую между нами.
- Привет, Анна, что ты здесь делаешь?
- Чимин,- я закусила губу,- прости меня. Я не хочу портить нашу дружбу. Может забудет то, что случилось вчера?
- Да это..,- он неловко почесал затылок рукой,- я тоже хотел извениться за то, что наорал на тебя, но впредь не обзыйвай мою девушку и не обвиняй ее не в чем,- его тог стал немного грубее
- Хорошо, прости меня, я не хотела.
- Тогла забудем все, долго ты гуляешь? Гук утром званил и сказал, что ты ушла
- Прилично уже. Я немного устала даже
- Довай я тебя до дома подброшу? Я как раз к вам
- А как же Нара?
- Она еще утром уехала к вам, она хотела поговорить с тобой.
-Что? Она у нас?,- мое сердце неприятно кольнуло. Ненависть и злости медленно возростали во мне. Гук не дурак, он же не изменит мне с ней?