Pov Чон Мари
Какой же сегодня ответственный день, я не волнуюсь, что мне и моей сестре исполняется 18, я волнуюсь из-за того, что сегодня познакомлю со своим женихом. Боже, как я люблю своего волчонка. И я не ошиблась в выборе своих слов, мой избранник он.... Оборотень. Поэтому я не знаю, как к этому от несётся моя семья.
За дверью раздаётся звук каблуков, значит ко мне идёт мама. Она мой самый верный друг, я даже с папой так близко не общаюсь. Мама рассказывала как они познакомились с папой и как они начали встречаться, их история для меня настоящяя сказка, они столько прожили и выдержали вместе. Мама без стука заходит ко мне в комнату.
- Ну что, доча , готова?
- Да мам, готова. Правда я немного волнуюсь. Я боюсь, что вам не понравится мой выбор. Мам ты только не суди его за то, кто он есть, пожалуйста, он правда очень хороший. И я его очень люблю.
- Мари, не волнуйся, у тебя очень доброе сердце и ты не когда не ошибалась в людях, я думаю, что ты сделала хороший выбор. И мы с папой его одобрим. А теперь пойдем, папа с твоей сестрой уже готовы.
POV Анна
Я взяла под руку Мари, и вместе с ней вышла к лестницу. Я улыбнулась мужу и мы вместе начались спускаться в низ ко всем гостям. Сегодня самый замечательный день. Моим дочуркам исполнилась восемнадцать лет. Пусть они были рождены в один и тот же день, они совершенно не похожи на друг друга. Больше всего я жду встречи с избранником Мари. На счет Боны я не волнуюсь, я знаю, что она очень нравится Чимину. А Бона любит его в ответ. Я это уже давно заметила. материнское сердце не обманешь. И я не буду против их союза, Чимин хороший, ему можно доверять, то , что было в прошлом пора забыть и начать жить новой и счастливой жизнью.
Когда мы оказались внизу моих девочек все поздравляли и они искренне радовались этому моменту .Все было великолепно ,но мне хотелось выйти на улицу и подышать воздухом, за столько лет, я все еще не привыкла к таким баллам. На улице был свежий воздух и красивый вид на лес. Я гуляла по саду наслаждаясь этим видом, как сзади раздался крик.
-Анна! , - я повернулась на звук и на секунду застыла. Этого человека я уже не видела больше ста лет.
- ТэТэ! - из глаз пошли слезы, как же я соскучилась по этому маленькому сорванцу. Не сдержав эмоции, я подбежала к нему и обняла, - Как ты? Откуда ты тут?