5 глава

2.8K 189 46
                                    

Ох Москва... это очень красивый город и немного необычный. Люди здесь очень странные. В данный момент я гуляю по городу и ищу отель. Я сделала очень много фотографий. Мысли о Гуке не остовляли меня ни на сикунду, я постоянно думаю о нем. Я не плачу, я просто огарчена, что он так поступил со мной.

Может он по этому отнекивался, что все что я говорю о Наре- бред?

Но если он ко мне больше ничего не чувствует ,почему не сказал? Я бы приняла это как есть. Ладно ,Анна ,ты должна начать новую жизнь. О, вот и отель!!!

Я зашла в нутрь и подошла к рецепшену. За ним сидел милый и вполне симпатичный парень. У него были коричневые волосы и он определенно был выше меня. Я начала говорить с ним на английском, хоть за что то спасибо Гуку.

(Я буду писать на русском, а героиня говорит на английском)

- Извините, можно снять у вас номер?

-Здравствуйте, вы хотите люкс или простой одноместный?

- Можно простой одноместный?

-Да конечно,- он мило улыбнулся и я ответила ему тем же,- вы на какое то определенной время хотите снять номер?

- Эм, нет, пока не найду здесь квартиру.

- Хорошо, вот ваш ключ. Ваш номер 314, третий этаж.

-Спасибо.- Я взяла ключ со стойки и покотив за собой чемодан - пошла к лифту. Я нажала кнопку три и двери закрылись. Как здесь найти квартиру? И нужно поскорее это сделать,может еще и работу найти? Вот только где....

Дверь открылась и я пошла по коридуру в поисках своего номера. 311,312,313, о вот! 314! Я открыла дверь ключем и вошла в место где теперь мне придеться жить. Мой номер был не огромнный, но очень милый и уютный. Он был в оранжевых оттенках. Кровать была двухместная, а рядом по бокам стояли тумбочки с полками. На против кровати, на стене висел телевизор, а под ним был стол. Слева от кровати был шкаф с раздевжными дверцами из зеркала, а справа были окна. Ванная была совмещена с туалетом и она была в коричневых оттенках. Мне понравился мой номер и я увалилась на кровать, прихватив с собой свой ноутбук. Я только хотела позванить Джину, как почувствовала невероятный голод. Я довно не пила кровь, черт! Я быстро переоделась в джинсы и легкую майку, вышла из номера и вскоре из отеля. Я держала свой путь к лесу. Я передвигалась так быстро, что люди вообще меня не видели. Меня мог заметить только если вампир. Я быстро добралась до леса, где обитала живность. Я унюхала оленя неподолеку и тихо начала подкрадываться туда и вот он... Такой беззащитный, прости , но если я не поем сейчас, потом убью человека. Я напала на него и высосала всю его кровь. Его безжизненное тело упало на землю. Я до сих пор чувствовала голод и теперь поняла , что нуждалась я не в крови. Странно все это, я побежала обратно в отель.

Неужели это не сон 2Место, где живут истории. Откройте их для себя