- За борт его!
- Да, давайте привяжем его к бочке и выбросим на дно океана к Дьяволу Морскому!
- Нет, господа. Вам не кажется, что ваш капитан слишком жестоко поступал с вами? Помимо этого, он успел нарушить почти все пиратские правила. Он думал лишь о себе. Вам не кажется, что мы должны поступить с ним точно так же?
- Да-а-а! - послышались возгласы остальных пиратов на судне.
Сейчас они решали судьбу некого капитана. Капитана самого знаменитого корабля в мире. Об этом корабле ходила куча легенд. Например, то, что капитан корабля вовсе не человек, а команда самая безжалостная в водах мира. Капитан судна и вправду был эгоистичным человеком. Луи Томлинсон, а именно так звали нашего капитана, делал всё в свою пользу. Если вдруг кто-то из команды отстал - его не ждём. Так велит пиратский кодекс. Наверняка это был единственный указ, который Томлинсон всегда выполнял. Если вдруг команда в беде - наш доблестный капитан бежал с корабля в панике, бросив команду на произвол судьбы. Судно "Карл 1" не один раз лишался капитана, но в итоге Луи вновь и вновь становился главой корабля. Хоть у Томлинсона были свои правила, он все равно любил море. Как и любой пират, Томлинсон считал море своей стихией, в которой он разбирался лучше других. Он и вправду был хорошим рулевым, да и командовать судном получалось не хуже. Не зря же Луи называли капитаном моря. Вы спросите: за что его хотят выбросить за борт или ещё что похуже? Всё достаточно просто. В каком - то порту, Луи подобрал тихого и спокойного матроса на свой корабль. Но так было только с первого взгляда. Матрос уже слышал о эгоистичном капитане и ему очень хотелось отомстить за товарищей - пиратов. Он очень хорошо продумал план и уже на вторую ночь осуществил его. Подговорив команду, они устроили бунт и спящего капитана Томмо связали. Теперь же они решают, как с ним поступить.
- Господа, привяжем его к лодке и высадим около "Острова Русалок ". Включим маяк и приятную для ушей русалок музыку. Как вам такое наказание?
- Отли-и-ично! - вновь послышались возгласы его команды.
- Мистер Пейн, прошу к штурвалу. - скомандовал главный бунтовщик.
К слову, Пейн, а именно Лиам Пейн, так же известный как Пейн - Трейн, был против бунта. Но сказать и слова против не мог. Ведь его постигнет такая же участь. Поэтому ему ничего не оставалось, как слушать командование. Лиам и Луи познакомились ещё в раннем детстве. Отца Пейна казнили ещё до его рождения, а мать, не в силах воспитать малыша, со слезами на глазах завернула его в старое грязное одеяльце, положив в дешёвую плетенную корзинку, и пустила по океану. Спустя несколько дней младенца подобрал пиратский корабль. Там уже рос 2 - х летний Луи Томлинсон. Его мать была пленницей корабля, а отцом был один из пиратов. Многие предполагали, что это был капитан, но никто до сих пор не уверен. Даже безжалостные пираты не смогли выбросить или убить малышей. Они решили дать им немного подрасти, а затем они сами должны были выбрать свою судьбу. Так и произошло. Через 7 лет на глазах Луи убили его мать, которая до тех пор была пленницей. Мальчики росли среди пиратов, убийство или грабёж очередного порта было обычным делом для них. Они наблюдали это все, так сказать, из первых рядов. Ещё через три года парни уже сами считались полноправными пиратами и ничем не отличались от остальных. Так они и дружат уже 22 года. Самые настоящие друзья, что совершенно нетипично для пиратов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm a pirate, you're a mermaid, we can't be together [Larry].
FanfictionЛуи - безжалостный эгоистичный пират. Гарри - невероятной красоты русал, который отличается от остальных не только мужской натурой, но и своим невероятным интересом к людям. К чему это приведёт их?