Парни вылезли из той пещеры через час или около того. Капитан сразу приказал взять курс на Тортугу, после чего Гарри и Луи уединились в каюте, обнимаясь на кровати и просто разглядывая друг друга.
- Я должен сказать тебе кое-что... - Пробормотал тритон, прикусив губу и прижавшись к своему Капитану.
- Давай, самое время.
- В общем... Мы не могли связать мою жизнь с жизнью человека...
- О чем ты толкуешь? – Луи приподнялся на локтях, возмущенно уставившись на мальчишку.
- Просто не переживай, ладно? Мы связаны, да, просто теперь ты... Теперь ты – это часть меня. То есть ты не умрешь, пока не умру я. А значит наша жизнь будет длиться... Ну, где-то... Триста лет? Я не исключаю, что может и больше...
- То есть выходит, что мы типа бессмертные пираты сейчас?
- Что-то наподобие этого, да. Ты не злишься?
- Нет! Конечно, нет, глупыш! – Томмо погладил младшего по волосам, возвращаясь на место. – Я всегда мечтал стать таким легендарным, жить вечно... Знаешь, это лучшее, что могло с нами случиться. И теперь у нас есть целая вечность на то, чтобы провести ее вместе в море...
Гарри покивал, тихо хихикая и прикрывая глаза. Они легли удобнее, крепко обнимая друг друга. После того заклятия старухи Капитан с тритоном чувствовали небольшую слабость и головную боль. Старуха предупреждала о побочных эффектах, поэтому парни не особо волновались из-за этого и просто решили отдохнуть.
***
- Лиам... Лиам, перестань, подожди, пожалуйста. – Малик уперся руками в плечи старшего помощника, хмурясь и смотря из-под ресниц. Все матросы уже легли отдыхать в кубриках, поэтому уединиться парни смогли только на палубе. Дул несильный ветер, солнце почти скрылось за горизонтом, окрашивая ярко-голубое небо в красный, розовый и желтый.
- Ну, что? Я хочу тебя, милый. У нас не так уж и много времени. – Вздохнул Пейн, выцеловывая шею Зейна.
- Пожалуйста, перестань. Нужно поговорить.
- Ладно, давай, - Пейн-Трейн вздохнул, ложась рядом с парнем и обнимая его.
- Мне надоело это... Ну, знаешь, не море, конечно, а грабежи, убийства...
- Постой, постой. Но ведь... Это наша жизнь, разве нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm a pirate, you're a mermaid, we can't be together [Larry].
ФанфикЛуи - безжалостный эгоистичный пират. Гарри - невероятной красоты русал, который отличается от остальных не только мужской натурой, но и своим невероятным интересом к людям. К чему это приведёт их?