4. Встреча на берегу. Перемены.

673 61 9
                                    

Следующий день обошелся без происшествий. Луи снова сходил к пресному источнику, собрал фруктов. Он с нетерпением ждал вечера, а точнее встречи с самым милым парнем. Томлинсон уже начал признавать, что Гарри красивый, очаровательный и, возможно, ему нравится. Но всё же внутри он всячески отрицал это.

"Я же пират! Это невозможно!" - так заканчивались все мысли, начинавшиеся с имени паренька с хвостом.

День проходил мучительно долго, и Луи ничего не оставалось, кроме как бесцельно бродить по берегу и прокручивать в голове разговор с тритоном.

"Кажется, он назвал меня Лу? Что за вздор? Какой ещё Лу? Должно быть, я сам так представился. Но... Ай, черт с ним!" - думал Томмо, гуляя по острову. Он уже не знал, чем себя занять. Всё ему казалось скучным и неинтересным. Да и выбор был не так уж и велик. Всё же он на необитаемом острове. А в голову всё настойчивее пробиралась мысль о том, что он бы с удовольствием погулял по песчаному берегу с Гарри. Если бы у него были ноги, конечно. Еще ни с кем, никогда он не ждал встречи так, как с ним.

Мыслями и какими-либо бесцельными делами Томлинсон провел день. Луи сидел и размышлял о том, как он снова стоит на своем корабле, вопреки всему. Вокруг бегают запуганные матросы и выполняют приказы Томмо.

"Дааа, пиратская жизнь мне по душе", - с удовольствием вспоминал Капитан. Простите, бывший Капитан.

Но в душе он навсегда останется главным. Может быть, когда-нибудь он вернется на корабль, но уже другой, не свой, не такой родной. Совсем чужой. Вытащит некоторых друзей - матросов из лап нового Кэпа и наберет новую команду. А может и не вернется, оставшись здесь навсегда, и умрет в компании прекрасного парня с великолепными ямочками.

В голове Томлинсона за день со скоростью света пролетали самые разные мысли, но он не мог остановить безудержный поток соображений в сознании. И вы догадываетесь, о ком он думал больше всего. Гарри. Этот парень, с виду вроде безобидный, захватил его голову. По крайней мере, так думал Луи. Он даже готов поклясться, что пару раз ему привиделся Гарри где-то вдали, в море. Раньше Капитан никогда столько не думал. Раньше было всё просто. Порт, грабеж, убийство, ром, приключения. Что ещё нужно пирату?

"Да уж, ну и приключенице на задницу ты себе заработал", - никак не мог угомониться Луи.

I'm a pirate, you're a mermaid, we can't be together [Larry].Место, где живут истории. Откройте их для себя