5. Первые шаги.

735 61 22
                                    

Утро встретило Луи яркими лучами солнца и шуршанием листьев пальм. Он проснулся раньше тритона, как обычно не сразу поняв, что происходит.

- Что за... - пропищал Томлинсон, но увидев, как мальчик морщит носик от лучиков солнца, прикрыл свой рот рукой. Быстро вспомнив детали прошедшего дня, он умело, пытаясь не разбудить кудрявого, выпутался из его объятий.

Осмотревшись, он спустился вниз, снова оглядывая берег. Как только на глаза попалась пальма, в голову Луи сразу пришла мысль о том, что надо бы собрать сегодня больше фруктов. Томмо решил пройтись до пресного источника, а по пути найти каких-нибудь плодов. Сегодня он не один, нужно порадовать его мальчика вкусной пищей. Кто знает, пробовал ли он когда-нибудь фрукты у себя под водой? Капитан окинул взглядом небо, и понял, что ещё очень рано, увидев только вставшее из-за горизонта солнце. Прикинув, посчитал, что наверняка успеет вернуться до пробуждения младшего. Он тут же направился в сторону уже ранее известного ему источника.

Через час Луи вернулся к берегу. Солнце безжалостно обжигало кожу, оставляя уже не загар, а шрамы, хоть и Луи привык к палящему светилу за столько лет странствования по морям и океанам. Удерживая в руках фрукты, он осторожно поднялся по ступенькам, стараясь не шуметь. В глаза бросился сидящий парень, который яростно потирал влажные глаза.

- Я испугался... – дрожащим голосом сказал Гарри, заметив Луи.

- Чего ты испугался? Доброе утро, - добавил пират, искренне удивляясь слезам мальчика.

- Я думал, ты бросил меня. А я... Ну, в общем... - мальчик запнулся, пряча лицо в ладони, но буквально через несколько секунд поднял глаза на Томлинсона, замолчав вообще.

- Всё хорошо, я тут, - пират решил не мучить расспросами парня, - Я ходил за фруктами, будешь? - Луи сел рядом с мальчиком, протягивая ему манго. Гарри что-то невнятно прошептал и схватил фрукт из рук Томмо. Луи лишь улыбнулся, наблюдая за эмоциями младшего. Тот откусил немного от фрукта, сок которого стекал у него по подбородку.

- Вкусно, что это? - произнес Гарри, вытирая подбородок тыльной стороной ладони.

- Манго. Ещё? - Гарри отрицательно помотал головой.

- Я хочу вон тот, желтый. - Мальчик показал пальчиком на связку бананов. Луи тут же подал неизвестный тритону фрукт. Он очистил банан от кожуры и подал младшему. Второй захихикал, обнажая ямочки на щечках.

I'm a pirate, you're a mermaid, we can't be together [Larry].Место, где живут истории. Откройте их для себя