Сегодня первым проснулся Томмо. Приоткрыв глаза, он увидел сладко посапывающего Гарри. Видимо, во сне младший парень повернулся лицом к Луи. Длинные и стройные ноги кудрявого переплелись с ногами Капитана, а руки младшего лежали на груди Томлинсона, в то время как голова утыкалась пирату в плечо. Мальчик хмурился, смешно поджимая губки. Он пытался ближе прижаться к Томлинсону, ведь, как ни крути, а пальмовые листья практически не спасают от холода. Луи улыбнулся, поглаживая мальчика по голове и вплетая пальцы в кудри. Он провел рукой по повязке, убеждаясь, что она ещё не совсем сухая. Капитан нежно поцеловал мальчика в волосы, а после собирался встать и пройтись по берегу, размять конечности. Но как только он попытался положить мальчика в «гнезде» и отодвинуться, Гарри открыл глазки, сонно моргая и щурясь от лучиков солнца, которые попадали через небольшое окошко, узорно отражаясь на стене.
- Ты куда, Лу? - прошептал мальчик еще более хриплым голосом, чем обычно.
- Уже никуда, - Томмо потянулся, вновь обхватывая мальчика за талию и прижимая его к себе.
- Что мы будем сегодня делать? – поинтересовался Гарри, сладко потягиваясь и чуть зевнув.
- А чем ты хочешь заняться? – тихо прошептал Томлинсон.
- Может мне можно поплавать? С тобой? - паренек провел пальчиками по груди Луи.
- Тут же кругом русалки, - пират невольно поёжился, вспоминая прошлые встречи с хвостатыми существами.
- Они выплывают ближе к вечеру. Поплаваем? Пожалуйста, Лу. - Гарри состроил жалобные глазки, сложив ручки на груди.
- Хорошо. Пойдем сейчас, пока утро, - сдался мужчина, вздыхая.
- Ура! - воскликнул тритон, вставая на ноги и улыбаясь самой широкой улыбкой, на которую способен. – Пойдем же быстрее, Лу, я так соскучился по морю.
Капитан тоже улыбнулся, поднимаясь. Младший взял за руку Томлинсона и повел к ступенькам. На удивление Луи, парень сам начал спускаться и делал это уверенно. Споткнулся он только через три ступеньки, но продолжил спускаться самостоятельно. Довольно быстро они преодолели лестницу. Выйдя из дверей маяка, пират отметил, что сегодня самая лучшая погода. Яркое солнце, легкий ветерок, огромные волны. Купание обещает быть веселым. Когда Гарри задел стопой песок, находившийся на солнце, он взвизгнул и пожелал остаться в тени маяка. Томмо ухмыльнулся и поднял мальчика на руки. Держа одной рукой низ спины, а другой под коленями, Луи донес мальчика до прибоя и поставил его на ноги. Он быстро скинул свои сапоги, а паренек, не отставая, снял с себя рубашку Томмо, откидывая её подальше от прибоя на сухую часть берега. Тут же Капитан стянул свою майку, впервые показывая свой торс мальчику. Второй ахнул, проводя пальчиком по узорным буквам, набитым на груди пирата. Усмехнувшись над реакцией мальчика, Луи стянул свои боксеры и спустил штаны Гарри, вновь поднимая его на руки. Младший обвил руками шею и впился в губы старшего. Томлинсон мягко целовал паренька, придерживая того за ягодицы и медленно проходил дальше в море. Тритон застонал, чувствуя на своей коже воду. Через мгновение парни опустили взгляд на ноги Гарри. Конечно, вместо ног уже был хвост. Теперь Луи хорошенько разглядел его. Перламутрово-голубой, с отливами зеленого, иногда даже желтого, массивный и крепкий по виду. Гарри мягко прикоснулся губами к щеке и соскользнул с его рук, скрываясь под водой. Пару минут Капитан стоял в замешательстве. "Он уплыл? Навсегда?" - вдруг пират почувствовал какое-то неприятное чувство. Кажется, чувство потери чего-то столь нравившегося, любимого... Нужного. Но Капитан недолго терзал себя сомнениями, мальчик выплыл в паре метров от пирата и поманил его к себе пальчиком. Улыбаясь, Томмо последовал к младшему. Когда он настигнул того, он уже не чувствовал земли под ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm a pirate, you're a mermaid, we can't be together [Larry].
ФанфикЛуи - безжалостный эгоистичный пират. Гарри - невероятной красоты русал, который отличается от остальных не только мужской натурой, но и своим невероятным интересом к людям. К чему это приведёт их?