На корабле Карл 1.
Два парня разместились на палубе, уютно сев почти на носу корабля и лениво смотря на ночное небо. Уже полночь и все матросы давным-давно расположились на своих местах в кубрике, мгновенно заснув. Не стоит говорить, что за день все устают и отключаются быстро, думаю, это понятно всем. Вернемся к двум парням на палубе. Они разглядывают прекрасный закат, потягивая ром из одной бутылки. Вот уже последние лучики солнца скрылись за горизонтом, Зейн и Лиам устроили себе первое свидание. Вы спросите: "Зачем? Они же пираты!". Да, пираты, но им тоже хочется счастья, и раз уж они рядом, то почему не наслаждаться друг другом столько, сколько времени им дает судьба? Мало ли как может поступить жизнь с этими двумя.
- Вон то созвездие на самом деле означает весы - знак зодиака. - Улыбнулся Лиам, обнимая собеседника и указывая пальцем в небо.
- Откуда ты все это знаешь? - Зейн восхищенно посмотрел на Пейна, разглядывая мелкие черты лица и чуть отросшую щетину.
- Да... Пираты научили, я многому научился на этом корабле.
Зейн молча притянул шатена к себе за воротник старой рубахи, впиваясь в его губы и посасывая нижнюю. Он улегся на спину, а Лиам в свою очередь навис над темноволосым, начиная покрывать длинную шею парня поцелуями, спускаясь к плечам.
- Подожди, подожди... - запищал Зейн, довольно улыбаясь и выгибаясь навстречу горячим поцелуям. - Пойдем куда-нибудь в другое место, я боюсь, что нас кто-то может увидеть... Лииам!
- Да, я попросил Луи пустить нас в каюту на ночь... - прохрипел Пейн, поднимаясь с пола палубы. Пакистанец встал следом, поправляя идеально чистую рубаху. И где он только достал ее? Они ведь уже месяц не заходили в порты...
Через пару минут парни уже страстно целовались в каюте капитана, бесстыдно раздевая друг друга и раскидывая вещи в разные стороны. Лиам вжимал Зейна в стену, целуя ключицы пакистанца и оставляя на них засосы, а Малик отчаянно кусал свои губы, пытаясь стянуть с шатена трусы. Когда Зейн, наконец, справился с ненавистным предметом одежды, Лиам увалил пакистанца на кровать, целуя грудь и устраиваясь между его ног.
- Ли... Чего ты тянешь?.. - простонал Зейн, выгибаясь и поглаживая шатена по волосам, который исследовал его тело поцелуями. Пейн засмеялся, поднимаясь с кровати, и пошел к столу Томлинсона, на котором, как обычно, был бардак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm a pirate, you're a mermaid, we can't be together [Larry].
FanfictionЛуи - безжалостный эгоистичный пират. Гарри - невероятной красоты русал, который отличается от остальных не только мужской натурой, но и своим невероятным интересом к людям. К чему это приведёт их?