В этот день парни проснулись после обеда. Солнце светило вовсю, ослепляя только что проснувшегося Томлинсона. Он тут же повернулся к своему личному счастью и улыбнулся воспоминаниям о прекрасной ночи. Их отношения перешли на новый уровень и, конечно, они оба были счастливы. Луи влюбился. Для него это была не первая влюбленность, но он не мог сравнить её ни с чем предыдущим. А вот для Гарри это были первые, невероятные чувства. Он был готов кричать об этом. Его переполняли эмоции.
- Знаешь, Лу, в нашем мире все совсем не так. Я не встречал там никого, кого мог полюбить. Кажется, я знал лишь семейную любовь и заботу, - признался кудрявый, крепко обнимая Томлинсона за шею. Они стояли на пирсе, который смогли обнаружить на другом берегу острова.
- В моем мире тоже не так, кудряшка. Это не в моих правилах любить. Точнее в мои правила не входит симпатия к людям...
- Я же не совсем человек, да? - перебил тритон.
- Ты вообще исключение из правил, малыш. - Томмо засмеялся, крепче прижимая тритона к себе. Он нежно чмокнул младшего в губки и повернул голову обратно к горизонту.
- Лу, что случилось? - Гарри не был специалистом по чувствам, но он заметил, что с Луи явно что-то не так.
- Понимаешь, я не привык так долго сидеть на берегу. Я уже истосковался по крикам матросов, по своему старшему помощнику, а уж тем более по своему кораблю...
- Расскажи мне о своей команде и корабле. - Гарри поморщил носик, чувствуя, как лучики солнца щекочут его. А Луи встрепенулся: он всегда любил рассказывать о своей команде и своем корабле. Он радостно улыбнулся, показывая морщинки в уголках глаз.
- Ну, знаешь... - начал Луи с нотками смущения, - Мой корабль бесподобен и горд, и он огромен... И у меня его выкрали.
- Лу, ты же говорил у тебя хорошие друзья, они не дадут тебя в обиду. - Младший улыбнулся и положил голову на плечо Томлинсону.
- Будем надеяться. Гарри, а ты... Хотел бы стать пиратом? - Шатен нервно сглотнул и прикусил губу.
- Думаю, да. Знаешь, для меня не имеет значения, где быть и кем быть. Я готов покинуть свое подводное царство ради тебя. Я готов посмотреть мир, другие земли... А не стать правителем морей. Я готов называть тебя своим Капитаном и по возможности оберегать. А самое главное... Я думаю, я хочу быть рядом с тобой. Где угодно, но рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm a pirate, you're a mermaid, we can't be together [Larry].
ФанфикЛуи - безжалостный эгоистичный пират. Гарри - невероятной красоты русал, который отличается от остальных не только мужской натурой, но и своим невероятным интересом к людям. К чему это приведёт их?