3. Первый день на острове.

634 54 4
                                    

Томлинсона разбудили лучики солнца. Прищурившись, он приоткрыл глаза и не сразу сообразил, где находится. Медленно в памяти всплыли все подробности ночи, и капитан невольно поморщился от воспоминаний. Луи надел штаны и старые, слегка потертые, но любимые сапоги. Рубашку повязал на бедра. Он решил пройтись по острову и поискать пресной воды. К тому же он до сих пор нуждается в убежище. Сколько проблем случалось за одну ночь, но Капитан думал только об одном. Его никак не покидала мысль о милом кудрявом юноше с изумрудными глазами. "Нужно перестать о нём думать, это же коварный русал. Он хотел меня убить, а я уделяю мыслям о нём большую часть времени. Но с другой стороны, почему он сказал мне уплывать? До ужаса красивый, но пугающий парень", - думал Томлинсон, идя вдоль берега. И правда, почему русал сказал Луи уплывать скорее? Томлинсон сам себе не мог признаться, что был бы рад увидеть его снова.

- Изыди из моей головы, дьявол! - прокричал Капитан, пиная камешки, разбросанные по песку.

В поисках воды капитан проскитался по острову больше трети дня. Начало смеркаться, но он наконец нашел пресный ручей. Достав старую кожаную, слегка потертую фляжку, он набрал в нее воду. Затем повесил обратно на пояс и остановился, решая, что же делать дальше. Живот, заурчав, подсказал ему, что нужно бы найти еду. Ну, а как же, он не кушал целый день. На глаза попалась пальма с бананами. Не лучшая еда, но деваться некуда. Все же лучше, чем ничего.

Томлинсон взялся двумя руками за пальму и начал трясти. Безрезультатно. Придется прыгать. Крепко ухватившись за дерево, Томмо наступил на рядом лежащий камень и, подпрыгнув, схватил банан. Он спрыгнул обратно и начал его чистить. Уже темнеет, и пора возвращаться на берег. Мало ли какие твари водятся в этих джунглях? Найдя несколько листьев пальмы, он подобрал их и пошёл к пляжу. Там уже раскидал их по песку. Луи решил подойти к воде, умыться. Чего врать, он надеялся увидеть там его. Мысли так и не покидали бедную голову Томлинсона. Он подошёл и опустил руки в воду, медленно вглядываясь в толщу воды. "Где же ты сейчас, дьяволенок? Почему так трудно просто появиться, объяснить всё, и уплывай ты куда хочешь! Мысли, мысли, мысли. Задолбали меня мысли!"

Томлинсон так и сидел, разглядывая воду и совсем ничего не замечая. Он бы ни за что не заметил парня или девушку.

- Привет, - Луи испуганно отпрыгнул от воды и поднял глаза, услышав знакомый голос. Что же он увидел? Парень, который весь день пробыл в его голове, оказался перед ним.

I'm a pirate, you're a mermaid, we can't be together [Larry].Место, где живут истории. Откройте их для себя