На часах было 16:00 , остался час до начала конкурса.
Девушки уже ехали на Ленина 43 и еще раз обдумывали всё в своих головах.
Место где должна состояться свадьба выглядело красиво.
Просторное помещение сделано в белых тонах, место для регистрации брака было оснащенно маленьким столиком на котором стояло два бокала шампанского и лежали кольца. Сами девушки должны были стоять в арке из красных, белых и синих живых цветов.
- Проходите Софи и Кристен, я - Себастьян,- сказал милый мужчина с белыми волосами, на вид ему было лет 45,- наш конкурс начнется с минуты на минуту, вы будете соревноваться ещё с двумя парами.
- Спасибо, нам очень приятно быть сдесь, - с улыбкой сказала Софи.
Девушки прошли в гримерную и начали надевать наряды.
Кристен одела белое платье с бледо-розовыми розами в зоне декольте чуть ниже колена, зауженое в низу и такие же туфли белого цвета на шпильке.
Софи тоже одела платье, но немного выше колена, с пышной юбкой внизу и корсетом украшеным кружевом. Обула туфли на невысокой шпильке.
- Шикарно,- сказала Кристен.
- Согласна, - ответила рыжеволосая.
Церемония уже началась, первой была пара двух девушек из Гондураса. Одна девушка была в платье ели прикрывавшем её жирные ноги и с огромным вырезом в зоне декольте из которого почти выглядывала грудь 4 размера и кричали "выпусти меня, меня уже знает вся Москва", а её партнерша была в облегающем платье до пола и огромными сережками, которые наверное были больше чем она сама. Церемония была неинтересна
Следующими были Софи и Кристен.
Они должны были сказать клятву друг другу.
Первой начала Софи:
- Крис, мы с тобой знакомы уже много лет, я всегда была поражена твоей открытостью, никогда не смогу забыть как ты выпускала мертвого кита ( углекислый газ в общем) при мне, и сравнивала моих бывших с говном. Ты стала тем говоном которое идеально мне подходит и удобряет меня полностью делая мокрой везде. Я клянусь быть с тобой и в горе и в радости, жрать с тобой в 4 часа утра и предлагать тебе бутер пока ты будешь срать!
Крис тоже не осталась в долгу и начала говорить свою клятву:
- Че говно месить, скажу прямо, ты та кого я хочу и убить и отжарить, я всегда буду с тобой и буду хранить наш брак как последний кусок туалетной бумаги.
После этого они одели кольца и ..как бы они этого не хотели избежать, но поцеловались, Кристен была позитивна как всегда и сказала ей шепотом:
- Один раз, не пидорас.
Третяя пара была из Москвы, девушки были красивы, но все выглядело слишком розово и слащаво. Одни ми ми ми. Фу в общем.
- Итак, по результатам конкурса победителями становятся Софи Блэк и Кристен Вайт. Девушки, поздравляю, вы выиграли 10000$!- сказал Себастьян.
Кристен и Софи были на седьмом небе от счастья и с радостью забрали свой приз, смотря на злые взгляды соперников.
Девушки наконец то были дома.
- Боже, я так устала,- проныла Кристен, но всеравно улыбалась ведь именно они выиграли деньги.
- Я тоже, но зато мы можем теперь поехать в Америку, братан,- сказала рыжеволосая и обняла подругу.
Этот день был целым испытанием для девушек, но они достигли своей цели и теперь они готовы покорять Америку, хотя даже не подозревают какие приключения на свои жопы они там найдут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 и 1 способ найти приключения на свою жопу
Teen FictionВы когда нибуть притворялись с подругой лесбиянками ради того, что б выиграть 10000$? Вы когда нибудь кадрили багатых парней что б пожрать на халяву и потом убегали от злой бабульки через окно в уборной? Вы когда нибудь воровали пончики у 80-ти летн...