Утро наступило для девушек в 13:00. Они сидели на кухне и составляли план на день.
Софи посмотрела на Кристен и очко жим-жим от этого хитрожопого взгляда который не предвещал ничего хорошего.
- Я тут подумала...,- сказала шатенка и потерла руки как мухи которые готовят вселеннский заговор,- а почему бы нам не пожрать на халяву в самом дорогом ресторане Нью-Йорка?
- Эм.. Я боюсь даже представить что ты задумала, - сказала рыжеволосая.
- Итак. Слушай план:
1. Одеваемся в самое сексуальное что у нас есть
2. Идем в ресторан " Санта Мария"
3. Кадрим багатеньких парней
4. Жрем на халяву
5. Скрываемся в неизвестном направлении.
- Мать, да это же гениально !- почти прокричала Софи.
Девушки начали выбирать свой гардероб.
Кристен одела облегающее черное платье чуть выше колена, черные туфли на высокой шпильке, заплела французкую косу на выворот и сделала нежный макияж.
Софи одела короткое синее платье , синие туфли на платформе, распустила волосы и сделала простой макияж
- Мы-шикарны,- сказала Софи с видом победителя
- Очешуенны,- подтвердила Кристен.
Девушки направились в ресторан....
"Санта-Мария" была обставлена изысканно и со вкусом. Залы были в нежно бежевых тонах. Мебель была сделана из кожи. Столы находились в 1,5 метрах один от одного. Дорогие люстры освещали всё помещение, но свет был приглушен и это создавало некую романтическую отмосферу.
Софи позвала шатенку и указала на столик который находился в конце зала рядом с окном за которым сидели двое молодых парней.
- Пс.. Смотри. Прям нас ждут. Пошли.
Кристен кивнула и девушки направились за столик к парням.
- Здраствуйте, вы не будете против если две очаровательные девушки сядут рядом с вами и сделают Ваш вечер немного веселее?,- спросила рыжеволосая.
- Хм..а почему бы и нет?,- сказал брюнет в строгом черном костюме .
- Присаживайтесь,- сказал рядом сидящий парень с синими волосами и пошло улыбнулся.
Кристен и Софи присели напротив парней.
- Меня зовут Кристен,- сказала девушка и мило улыбнулась.
- А меня Софи.
- Приятно познакомиться, меня зовут Джейк, а это Майкл, - сказал шатен.
- Может милых дам угостить ужином и напитками?,- спросил Майкл.
- Мы не против,- сказала шатенка.
Официант принес меню и девушки выбрали себе по салату из морепродуктов, запеченую курицу под ананасовым соусом и по бакалу белого вина.
Официант сказал что заказ принесут через 15 минут.
- Чем увлекаетесь? ,- решил разрушить тишину Джейк.
- Я учусь на юриста и маркетолога,- чесно соврала Софи.
- А я на дизайнера ландшафта,- так же соврала Кристен,- а вы, парни, чем занимаетесь?
- Мы с Майклом учимся на финансистов, что б в будудем продолжить семейный бизнес по продаже недвижимости и сети ресторанов, - отвелил с довольной ухмылкой Джейк.
- Очень увлекательно,- с пошлой улыбкой ответила рыжеволосая.
- Ваш заказ,- сказал официант и скрылся.
Девушки без раздумий принялись есть. Через 20 минут все было съедено.
- А давайте выпьем за знакомство,- предложил Майкл.
- Ок,- сказали в один голос девушки.
После трапезы, шатенка сказала праням:
- Ребята, мы на секунду отлучимся в дамскую комнату?
- Конешно,- сказал синеволосый.
Девушки забрали свои сумки и направились в уборную.
- Мать моя единорожка, а батя- носок. Меня уже тошнит от этой вежливости,- сказала Софи и сделала вид что ее сейчас стошнит.
- Та да, меня тоже. Ну что, окно большое, полезли?,- спросила Кристен и указала на окно.
- Для тебя все что угодно, главное что пожрали нормально. Вот они суровые будни бедных бомжей,- сказала рыжеволосая и девушки засмеялись.
Кристен пролезла нормально, но вот Софи застряла своей жопой в оконной раме.
- Говорила же себе не жри в 3 часа ночи бутеры, - сказала рыжая и сделал вид что ей очень грустно.
Вдруг откуда не возьмись в туалет зашла старая бабулька уборщица. Выдилели бы вы ее лицо. Просто представте : Заходите вы в уборную помыть пол и видите жопу в синем платье которая торчит из окна и дергает ногами.
- Что это за безпредел?!!,- прокричала бабулька и навала бить шваброй по жопе Софи.
- Ааай, больно. Хм..бабуля, Вы, любите БДСМ?,- спросила рыжеволосая и засмеялась
- Я тебе сейчас дам БДСМ, я тебе сейчас дам!!
Софи начала потихоньку пролазить и вскоре вылезла на свободу.
- Утикай иначе отпиздят,- начала кричат Кристен и побежала, ну а вслед за ней и Софи.
Девушки забежали в ближайший переулок.
- Капец, бешеная бабулька,- сказала рыжеволосая
А в то время парни ждали девушек.
- Джейк, мне кажеться или их что то давно нет?
- Да нет, не кажется.
Парни услышали крик уборщицы.
- Там, Там две ненормальные. Одна рыжая, а вторая шатенка убегали через окно, та которая рыжая застряла в окне и начала говорит что я люблю БДСМ. Что это такое?
- Майкл, они сбежали!! За ними!
Кристен увидела как бегут два молодых человека, один синеволосый, а второй шатен.
- Ааа, Софи, сук, бежим. Они за нами!!!,- крикнула девушка и начала бежать.
- А ну стоять!!,- крикнул Майкл, но в него попал пончик.,- что это такое?!
Ответ был прост.Софи конфисковала у продавщицы пончики и начала вместе с Кристен кидаться ними в парней.
Вдруг им на встречу выбегает голый мужик и орет:
- This is Крендельки!!
Девушки не долго думая пиханули этого мужика в Майкла и Джейка и скрылись в переулке.
- Сука, мы их упустили! Ну и черт с ними! Пошли домой,- сказал Джейк и парни направились к своей машине.
Кристен и Софи уже были дома.
- Пошла ты в жопу со своим планом " а-ля пожрем на халяву ",- сказала рыжеволосая.
- Ну тебе же понравилось,- ответила шатенка.
- Не ну это да, ладно прощаю, но в следуючий раз будем кадрить старикашек, они бегают медлено,- сказала Софи.
Девушки засмеялись и обнялись.
- Братааан,- сказали они в один голос.
После душа Софи и Кристен отправились спать, потому что этот день был уж слишком насыщенным для них, а у рыжеволосой ещё и жопа болит после бабульки со шваброй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 и 1 способ найти приключения на свою жопу
Teen FictionВы когда нибуть притворялись с подругой лесбиянками ради того, что б выиграть 10000$? Вы когда нибудь кадрили багатых парней что б пожрать на халяву и потом убегали от злой бабульки через окно в уборной? Вы когда нибудь воровали пончики у 80-ти летн...