Встреча с мудаком

311 15 5
                                    

Кто-то это ещё читает? Если ты тут, тогда поздравляю, у тебя крепкие нервы.
На картинке тот богатый парень из кафе, которого так не полюбила Кристен. Вся глава будет идти от её лица.
И да, ленивая задница (тоесть я), соизволила выставить новую главу. Не знаю когда будет продолжение, но я стараюсь. Ваш верный слуга, енот - федот💃💃💃.

Приятного прочтения.
___________________________________________________________ С утра по раньше я решила выйти на пробежку. Не знаю почему именно сегодня, но в 6:00 я в коротких черных  шортах, серой свободной  майке и с черными кедами на ногах, вооружившись телефоном с наушниками, направилась в ближайший парк. В наушниках играли песни  группы Imaging Dragons и я не замечала ничего кроме дорожки по - которой я бегу и музыки, которая добавляла мне сил. Я не заметила, как врезалась во  что-то крупное в белой футболке. И это "Нечто" сбило меня с ног.
- Смотри куда бежишь, придурок,- прошипела сквозь зубы я, потирая место падения, тоесть задницу.
- Сама смотр..ааа это ты, та официантка, которая не обладает вежливостью. А чего это ты вчера ушла? Обиделась, плакала наверное,- с ухмылкой сказал этот ублюдок.
- Да иди ты. Мне просто один мудак испортил настроение, вот и ушла, а сецчас отстань от меня и я побегу дальше.
- Как я могу? Ты же ушиблась, я должен помочь,- серъезно сказал черноволосый.
- Ты , блин, шутишь? Вчера нагрубил и испортил настроение, сегодня сбил с ног, наговорил гадостей и ещё хватает наглости предлогать мне помочь? Лучшее , что иы модешь сделать так это пропасть из моей жизни. Навсегда. Никуда я с тобой не пойду.
- Выговорилась?,- спросил парень и ,закинув меня на плечо , поннс в неизвестное направление.
- Поставь на место. Тебя накажут единороги. Ты будешь гореть в чане с печеньками, но не сможешь их съесть и это булет твое наказание,- начала бубнеть я.
- Эй, женчина, успокойся. Я тебя несу в кафе, загладить свою вину, так сказать. И вообще мы не знаем имен друг друга. Я вот Джон, а тебя как зовут?
- Кристен. Говори просто Крис,- недовольно ответила я и от нечего делать начала смотреть на зад Джона. А он ниче такой.
- ты что - то сказала?
Я это сказала вслух? Бляяяя.
- Нет, нет, что ты. Послышалось, скорее всего.
- Хм, ладно. Вот мы и пришли,- сказав это, он поставил меня на пол.
Мы находились в обычном и не очень дорогом кафе. Всё вокруг уставлено в красно - белых тонах. Маленькие картины и официанты в костюмах покемонов. Мило.
- Нало и себе такой костюм купить.
- Было бы неплохо,- ответил Джон.
Мы сели за стол к нам сразу подошел официант в костюле фиолетового пикачу.
- Что будете заказывать, мистер Джон?
- Я буду латте, салат с морепродуктами и картошку фри,- ответила вместо парня, я
- А ты не лопнешь? Мне фруктовый салат и сок,- сказал черноволосый.
- Не лопну. Ты же всеравно должен мне, вот и искупляй вину.
- Только за какие грехи...
Эй, это он обо мне?
- Ты что-то сказал?
- Все хорошо, говорю.
Врет , засранец.
- Ну и отлично.
Тем временем к нам прибыл официант , оставил блбда и удалился обратно.
Не долго думая мы приступили к трапезе.
Как оказалось Джон не такой уж и плозой парень. Он сейчас руководит крупной компанией своего покойного отчима. И имеет с этого деньги. Есть 4 высших образования. Хоть и немного гадкий характер, но он весёлый и даже добрый.
Я не ожидала, что этот засранец окажется нормальным парнем.
После нашего совмесного "завтрака" Джон захотел меня проводить домой.
- И чем же ты занимаешься?,- спросил парень
- В данный момент работаю.
- Для какой-то цели?
- Я с Софи , хотим побывать на концерте любимых групп.
- И для этого ты переехала из другой страны в Америку? Ради концерта? Серъезно?
- Да, а что в этом такого?
- Если тебе нужны деньши, почему бы тебе не найти работу с более высокой зарплатой?
- И какую?
- У меня в компании например. У тебя есть образование?
- Да, я патологоонатом, но помимо этого у меня есть высшее образование маркетолога.
- Отлично, а у твоей подруги?
- Высшее образование филолога. Знает в совершенстве английский, китайский, немецкий и японский.
- Это отлично. Я могу найти для Вас более перспективнуб работу, чем официантки.
- У нас ещё есть друг Майк. Мне кажется ему нравится Соф , да и она не захочет без него .
- Майк мой старый друг. Его мать владеет целой фармацептической клинникой. И он должен продолжить её дело, но отказывается, потому что он не хочет быть там без хотя бы одного знакомого человека. Но я с ним поговорю и возможно он всетаки возмёт верх над этой клинникой и пристроит Софи к себе в качестве переводчика.А ты будешь работать у меня. Так как мне нужен хороший маркетолог. Как ты на это смотришь?
- Мне нужно булет подумать.
- Давай завтра вечером ты скажешт мне ответ? Дай мне свой номер теоефона и мы позже договоримся о встрече .
Обменявшись номерами теоефона , я поппощалась с Джоном и пошла в квартиру.
Предложение очень заманчивое. Вот только у меня один вопрос "Зачем ему это?". Мы едва знакомы , да и знакомство началост с ссоры. Странно, но об этом поговорим потом, нужно ещё обговорить всё с Софи и узнать её мнение по этому поводу.
Когда я вошла в квартиру мне в нос ударил запах блинчиков. Блинчики, мли любимые. Солнышко моё.
- Софи, ты готовишь кушать?
- Да. А где это ты шлялась? На свидание была?
- С чегг ты взяла?
- Действительно. Просыпаюсь с утра, тебя нет, записки нет. Я одна. Брошеная на произвол судьбы. Хорошо, что хоть еда есть. Хотя бы она меня не бросила. Коза ты
- Я пошла на пробежку. Там столкнулась с тем парнем вчерашним. Он не такой плохой как кажется. Мы в кафе сходили
- Это уже интересно. И чем вы занимались?,- коварнг спросила Софи.
- Мы просто поговорили и покушали. Он провел меня домой. Ничего такого мы не делали. А то придумаешь ещё что-то там себе. Я ж тебя знаю
- Ой, да ладнг тебе. Просто интересно ьыло. А то вдруг ты ему девственность свою подарила, а я и не знаб об этом.
- Иди ты. Он кстати работу мне предложил.
- И кем?
- Мвркетологом.
- Птенец покидает своё гнездо,- скав это, Софи вытерла "слезу",- лети детёныш. Я в тебя верю. Не подведи меня маму - единорожку.
- Эй, ты че свихнулась? От уже. Нельщя оставлять тебя одну , а то совсем..
Меня прервал звук смс.
- Это у меня ,- сказала Софи и начала читать вслух смс-ку,- " Сегодня в 18:00 я заеду за тобой. Одень платье, модно не длинное. Нужно бубет поговорить потом. Майк"
- Кто-то тебя кадрит.
- Нет. Я ему проиграла, так что не надо мне иут ля-ля.
- Не интересная какая ты. Ладно, иди собирайся, а я буду смотреть фильм. А завтра с утра мы с тобой идем гулять. Давно приключений на задницу мы не находили.
- Хорошо, я пошла,- улыбнувшись скащаоа рыжая и направилась к себе в комнату, а я к себе.
В 18:00 за ней приехал Майк и они уехали куда-то. Софи ждет допрос во - главе меня.
А пока сериал, сериал и ещё раз сериал.
Ближе к 23:00 я заснула, так и не дождавшись Софи. Перед сном мне пришло смс от Джона с пожеланием приятных снов.
Так улыбаясь я и заснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1000 и 1 способ найти приключения на свою жопуМесто, где живут истории. Откройте их для себя