Привет, Америка

359 20 1
                                    


Солнечные лучи неспеша пробивались в комнату и свет от солнца падал на кровать Кристен.
Девушка проснулась, на часах было 4:32.
- Почему так рано то, могла бы ещё спать,- тихо выругалась шатенка.
Крис направилась на кухню и стала заваривать кофе и делать горячие бутерброды.
На запах кофе и еды вскоре прийшла и Софи.
- Ты чего в такую рань не спишь, сейчас только 5:00?,- спросила рыжеволосая.
- Да незнаю. Садись, поедим и пойдем одеваться.
Девушки если в тишине, но её  решила нарушить Софи.
- Готова ехать в Америку?
- Да, но волнуюсь всеравно.
- Не сцы, подруга, я с тобой. Батя решит проблемы все.
- Хорошо, - сказала Кристен и засмеялась.
Хоть Софи и успокоила подругу, но у самой на душе было неспокойно. Что их ждет? Где они будут жить с 2 000 $ в кармане, ведь они едут не на неделю, а на несколько месяцев. Где можно заработать двум девушкам из России? Они же нелегали. Эх.. Много вопросов на которые нет ответов.
Софи улыбнулась подруге и они направились собираться.
Кристен одела:бирюзовую клетчатую рубашку, синие джинсы и синие  кеды. Взяла с собой синий рюкзак
Софи одела: черную клетчатую рубашку, белые джинсы и черные кроссы. Взяла с собой черный рюкзак.
Чемоданы уже давно были собраны их было 6. Билеты куплены 2 места в эконом-класе 2-ой ряд 32 номер. На часах было 5:30. Девушки вызвали такси и через 5 минут уже ехали в аэропорт. Спустя ещё 10 минут они стояли и ждали посадки на самолет. Вот женчина сказала:
- Обьявляеться посадка на  рейс номер 1246 Москва - Нью-Йорк. Девушки заняли места. Софи села у окна, а Кристен рядом.
- Полетели,-с улыбкой сказала шатенка
- Пооетели,- ответила рыжеволосая и девушки обнялись. Впереди их ждал длительный полет.
Кристен вставила наушники в уши и начала слушать BTS,EXO,Rammstein и т.д.
А Софи - Rammstein, BMTH, Найтивыход и т.д.
Вскоре Кристен заснула, рыжеволосая накрыла девушку пледом,  сама смотрела в окно, держа в руке чашку с кофе, так же замотаная в плед и надбюдала за облаками и строениями которые проносились внизу. Было очень увлекательно наблюдать, как люди - мурашки спешили на работу, кто  то на учебу, кто то бежал желая скрыться ото всех в одиночестве, а кто то просто наслаждался прекрасной погодой. Вскоре Софи тоже заснула.
Разбудил девушек человек, сообщивший, что они прибыли на место.
Выйдя на улицу девушек встретил огромный город, в котором было множнство людей, это было так похоже на Москву.
- Ну что, готова к новой жизни?,- спросила Кристен
- Да, с тобой всегда,- ответила Софи.
Рыжеволосая за ранее забронировала номер в дешевом хостеле. Комната на 2 человека, со всемм удобствами. За 20$ в день. Пока что девушки забронировали на 20 дней.
Комната была в нежно-голобых тонах двух ярусная кровать, стол, шкаф, большое окно с панорамным видом, ванная и душ так же были в голубых тонах, стены были уложены литкой, а большое зеркало висело посередине ванной комнаты над туалетным столиком.
Девушки заказали себе пиццу и две колы. Вскоре они приняли заказ, перекусили и решили отправиться отдыхать так как на часах было 23:00. Кристен заняла верхнюю койку, а Софи нижнюю.
- Спокойной ночи, Крис, завтра нас ждет трудный день,- сказала рыжеволосая.
- Приятных снов, Софи,- ответила ей шатенка
Девушки незнаои, что их ждет, но они вдвоем и это главное. Они дружат со 2-го класса и уверены в своей дружбе. Одни против большого города и кучи проблем? Да легко. Америка, встречай свою проблему номер 1 от которй ты не сможешь избавиться - Софи и Кристен.

1000 и 1 способ найти приключения на свою жопуМесто, где живут истории. Откройте их для себя