Солнце только начало восходить и освещать многолюдные улицы Лондона, а девушки уже были в пути на работу.
Утро произошло без проишествий. Так что, подруги были спокойны и находились в хорошем расположении духа.
- Привет, я вижу Вы вовремя. Похвально. А теперь слушайте, сегодня наше кафе орендовал очень богатый мужчина, поэтому всё должно быть на высшем уровне. Я надеюсь, что Вы сможете справиться,- сказала Джемма.
- Да, да, хорошо, мы всё поняли,- ответила Кристен.
- Хорошо, тогда можете приступать к работе,- сказала Джемма и скрылась в неизвесном направлении.
- Привет, Майк. Готов к работе? Готова поспорить, что это будет какой-то жирдяй с толстым кошельком и с разукрашеной шлю-кхм-кхм , девушкой на побегушках,- с улыбкой сказала Софи.
- А давай поспорим? Я думаю, что это будет молодой парень без девушки.
- А я говорю, жирдяй с ручной потос-кхм-кхм , долбаный кашель, с девушкой. Если я выиграю, то ты ведешь меня в кафе и я буду есть за твой счет. Учти, я много ем,- смеясь сказала Софи
- Хорошо, а если я выиграю, то ты будешь один вечер моей девушкой,- с ухмылкой ответил Майк.
- По рукам.
Где-то час, прошел в шуме, потому что все готовились к приходу важного гостя. Украшали столы. Готовили лучшие блюда. И в 13:00 к кафе "Вендетта" подъехало множество дорогих машин. Гости начали занимать места, а Софи искала глазами главного гостя заведения. Им оказался молодой парень. На вид ему было где-то 22 года, высокий, подкаченый, волосы черного цвета, карие глаза, не очень пухлые губы, скулы и круглый подбородок. Одет в белую рубашку и черный костюм, на ногах были черные туфли.
Обсуживать столик этого парня доверили Кристен.
POW Кристен
Боже мой, как же я боюсь. Я никогда не обслуживала столь богатых людей. Но, поборов свой страх , я направилась к столику под номером 15 . за столом сидел парень, который орендовал это кафе, девушка с белыми волосами, грудью размера 4-го , которая так и кричит "хозяйка, выпусти меня из этого платья, не прячь, меня и так видели все , кто сидит за этим столом". От этой мысли мне стало смешно, но я продолжила осматривать остальных. Парень лет 20-ти с каштановыми волосами и ещё одна девушка, только с розовыми волосами и грудью размера 3-го.
Я уже пожалела, что одела простое темно-синее платье, выше колен и такого же цвета балетки, потому что они все были так красиво и дорого одеты, а я никак не вписываль даже в персонал , который был одет во всё черно-белое.
Я направилась к столу.
- Здраствуйте, что будете заказывать?
- Я буду вино 1968- года. Только смотри не разлей, а то оно дорогое , а я вижу, ты, не сможешь даже бокал такого вина себе позволить,- смеясь сказала блондинка,- салат " Цезарь" и рагу из кролика.
- Я тоже, что и Эмма,- ответили парень с каштановыми и девушка с розовыми волосами.
- А я пожалуй выпъю виски со - льдом и свинной стейк ,- сказал "главный " гость и вырвал мой блокнот из рук,- проверю, правильно ли ты все записала.
Я успела покраснеть, поверить в Бога, помолиться и провалиться сквозь землю, потому, что в блокноте их заказы записаны были :
" Блондинистой шлюхе, её подружке и другу -мажору - вино 1968 - го года, "Цезарь", рагу из кролика.
" Главной" жопастой звезде - виски, свинной стейк"
На лице черноволосого читалось множество эмоций, начиная удивлением и злостью, заканчивая презрением.
Он схватил меня за руку и повел в туалет. В туалет, мать твою. Я никогда не хотела сбежать домой, так как сейчас.
- Ты знаешь, что ты должна быть вежлива с гостями?,- со злостью спросил парень
- Я улыбалась, вежливо спросила заказ и промолчала на реплику твоей шлюхи - подружки,- с такой же злостью ответила я.
- Не смей говорить, про Эмму такие гадости! Я видел как ты заказ записала. Одно слово и ты останешься без работы. Шлюха- крикнул этот мудак.
- Иди ты на хер! Никто, слышишь, никто, ублюдок, не смеет называть меня шлюхой! А ты- просто зазнавшийся мажор! Так, что отдай мой блокнот с Вашими заказами и проваливай к своим дружкам. И мне глубоко плевать, уволишь ты меня или нет! Найду работу. Я не брезгливая и не из такого дерьма выкручивалась, выживу!,- крикнула я и ,вырвав блокнот , выбежала из туалета на кухню.
Я отдала заказ поварам и попросила Софи меня заменить, коротко объяснив ситуацию, а сама поехала домой, потому что я не видержу и часа в этом кафе.
POW Софи
Как это ублюдок посмел обидеть мою подругу?! Ну я принесу ему заказ. Он ещё у меня попляшет.
- Майк, у тебя есть слабительное?
- Зачем оно тебе?
- Да хочу одному мудаку устроить незабываемый вечер, я всеравно тебе проиграла, так что хоть повеселюсь.
- Тебя могут уволить.
- Да всеравно.
- Больная, ладно, есть, но ты реально больная.
- Я знаю, спасибо, - сказала я и направилась на кухню.
Я решила быть щедрой и наспала во все блюда и напитки слабительное. Пусть прос...кхм...подумают над своим поведением.
- Прошу, Ваш заказ ,- с притворной улыбкой сказала я и поставила на стол все блюда.
- А где твоя подружка?,- с ухмылкой спросил черноволосый.
- Она не захотела сегодня работать, потому , что один мудак и одна шлюха испортили ей настроение, - с такой же ухмылкой ответила я.
- И кто бы это мог быть?,- с невинными глазами спросила блондинка.
- Без понятия, мне нужно идти обслуживать другие столики, так что я отлучусь на время, приятного апетита,- сказала я и пошла обслуживать людей.
Через 10 минут я увидела как весь 15 столик направился в туалет, хотя нет, не направился, а побежал в туалет.
С чего бы это?
Вышли они недовольными и попросили поменять им официанта, отказались от всего и весь оставшийся вечер пили только воду, переодически выходя в уборную. Что б выср...вышло слабительное.
К 16:00 кафе стало пустым и нас отпустили домой.
Майка тоже повеселила эта ситуация, но он молчал.
- Тебя подвезти домой?,- спросил он, когда я уже собиралась идти на остановку.
- А почему бы и нет? ,- с улыбкой сказала я.
- Ты однако знатно отстояла репутацию Кристен.
- Знаю, она моя подруга. Я знаю, что Крис поступила бы так же.
- А как давно вы знакомы?
- Уже 11 лет.
- А говорят, что женской дружбы нет.
- У нас просто разные вкусы на парней и одинаковые на вино, так что мы идеально подходим друг другу,- с улыбкой сказала я
- Действительно идеально,- сказал Майк , останавливая машину, возле нашей с Крис квартиры.
- Зайдешь на чай?
- Да нет, мне нужно домой, но это не значит, что ты отделалась от меня. Я ещё приеду к тебе на чай.
- Хорошо, пока.
- До встречи.
Крис встретила меня с коварной улыбкой.
- Это тебя Майк подвозил?
- Да, а чт...Нет, нет, нет. Он просто подвез меня , даже и не думай, ты сейчас выглядишь как сватья, которая хочет меня свести с парнем. Я на это не поведусь, мне хватило и того раза, когда я послушала тебя и пошла на свидание с парнем которого не видела никогда в жизни и им оказался подросток ниже меня на 20 см, весом килограмм 100, с брекетами и прыщами.
- Он не подросток, он старше тебя на год и довольно умный парень.
- Ага, я это поняла ещё тогда, когла он начал мне рассказывать про его любимые позы в камасутре и , что он хочет попробовать со мной. Озабоченый карапуз.
- Ой, да иди ты,он хороший - смеясь ответила Крис
- В нем определённо , что то есть, конечно, но такой красавец не для меня,- так же смеясь ответила я.
Весь вечер мы провели за просмотром фильмов, разговаривая обо всем и ни о чем. Я рассказала Крис , про слабительное. Мы посмеялись, ещё немного поговорили и в 00:00 отправились спать.
Когда я взяла в руки телефон, то увидела одно непрочитаное смс:
"Завтра в 18:00 я заеду за тобой и ты будешь выполнять роль моей девушки, все подробности расскажу потом, только одень платье.
Спокойной ночи.
Майк. "Только спустя 10 минут я поняла, что я не говорила Майку свой номер телефона и адресс когда он вез меня домой. Но решила поговорить об этом завтра.
Немного поразмыслив о том если ли колени у пингвинов и где зимой ночуют бомжи я погрузилась в царство Морфея./////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Вот и прода, я стралась написать интересную главу.
Как думаете , что будет с Софи?
И чем закончится приключение с мажором?
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 и 1 способ найти приключения на свою жопу
Ficção AdolescenteВы когда нибуть притворялись с подругой лесбиянками ради того, что б выиграть 10000$? Вы когда нибудь кадрили багатых парней что б пожрать на халяву и потом убегали от злой бабульки через окно в уборной? Вы когда нибудь воровали пончики у 80-ти летн...