Утро начинается не с кофе, а с того, что тебя стягивет с кровати Софи в одних труселях с криками:
- Мы проспали!!! Нам через 30 минут нужно быть в кафе!!!
- О святые единорожки! Я встаю! Готовь кофе!,- крикнула Кристен и подорвалась с кровати. Она стояла по средине комнаты в одном носке, с задратой футболкой и с неведомой херней на волосах, а нет, это просто ее утреняя прическа.
Девушки начали собираться сломя голову и пили на ходу кофе.
Кристен одела белую блузку, черную юбку, черный пиджак и туфли на небольшой шпильке, залела косу.
Софи одела белую блузку, черные штаны и пиджак, также туфли на шпильке, сделала высокий конский хвост.
- Ну что, пошли покорять улицы Лондона,- сказала Софи.
Ответом на это был короткий кивок шатенки.
Через 15 минут девушки стояли на пороге в кафе "Вендетта". Это кафе было не самым дорогим, но здесь часто отдыхали уставшие бизнесмены. Внутри все было в белых и нежно-голубых тонах. Окуратные столики из стекла, мягкие стулья, огромные окна, барная стойка белого цвета, эту картину дополняли живые цветы и нежные картины в белых рамках.
Софи и Кристен направились на собеседование.
- Здраствуйте,- сказала Крис.
- Здраствуйте, проходите,- ответила женчина средних лет. Волосы у нее были длинной до лопаток, темно- русого цвета, одета она была в черное платье и черные балетки.
Девушки прошли в кабинет и сели напротив женчины.
- Меня зовут Джемма, а вы, как я понимаю Софи и Кристен?
- Да,- ответила рыжеволосая.
- Я почитала ваше резюме и мне все понравилось. Работать будете пока официантами. Зарплата 2000$. Рабочий день с 8:00 по 21:00. Два через два. Стажировка - две недели. Вас устраивают такие условия?,- милой улыбкой спросила Джемма.
- Да, очень хорошие условия. Мы готовы работать, когда приступать?,- спросила Кристен.
- Можете прямо сейчас. Подойдите на бар, там Майк, он и расскажет вам что да к чему, а я временами буду смотреть как вы справляетесь с работой.
Девушки направились в сторону бара.
- Эм. Ну привет. Я Софи, а это Кристен, Джемма сказала, что ты расскажешь нам что да к чему. Мы новые официантки,- с улыбкой сказала Софи парню который стоял к ней спиной.
- А? Новые официантки? Ок'ей. Я Майк прекрасный, а вы - мои рабы,- с улыбкой ответил Майк.
- Чур, я люблю БДСМ, так что без плети ни как не обойтись,- с ухмылкой ответила рыжая.
Софи успела расмотреть бармена. Темно-синие волосы, синие глаза, немного задратый нос,ярко выраженые скулы, пухлые губы, квадратный подбородок, татуировка на всю руку, накаченое тело, одет он был в джинсы и белую футболку.
- Ого, как я вижу, вы веселые, так что мы подружимся. А теперь серьезно. Вот ваши фартухи, меню и блокноты для заказов лежат в левом углу барной стойки, подходите к столикам, записываете с улыбкой заказы, если что советуете и заказы отдаете на кухню. И главное все с улыбкой.
- Хорошо, тогда мы пока быстро прочитаем меню и приступаем к работе,- сказала Кристен и потянула Софи за собой.
- А он красавчик, - с улыбкой сказала Софи.
- А тебе лишь бы позалипать на парней,- сказала Крис и засмеялась.
- Не ну а че, ты видела его жопу? Она лучше чем у меня. Так не чесно,- смеясь ответила Софи,- ну а теперь пошли работать.
Изучив меню и одев фартухи, девушки начали работать.
Весь оставшийся день они записывали сотни заказов и бегали туда-сюда. Девушки уже жалели, что обули каблуки. В целом все прошло гладко, если не считать того, что Кристен пару раз в заказах рисовала члены и потом на кухне не могли понять, что это значит, а Софи несколько раз падала, но ее ловили либо посетители, либо пол.
В 20:30 они были временно свободны и пошли на бар выпить чего нибудь.
- Ну как первый день?,- спросил Майк.
- Хорошо, - ответила Кристен,- сделай пожалуйста одно кофе и чай, Софи сейчас подойдет.
- Будет сделано,- ответил парень и начал готовить чай и кофе.
Поставив чайник он пошел по сахар. Майк собрался заходить на кухню, как вдруг на него налетело нечто рыжее и сбило с ног, упав сверху
- Волшебные пирожочки, за что мне это. Господи, я конечно не очень в тебя верю, но это не значит, что нужно меня убивать. Говорила я себе : " Софи, обувай балетки", так нет, нужно было вые..
- Цыц,- прервал ее Майк, - я конечно не хочу прерывать твой словесный понос, его очень увлекательно слушать, но мне не особо удобно лежать на холодном полу, придавленым тобой. Я конечно не против, но давай я буду сверху?,- спросил парень
- Да встаю, я встаю, че бубнеть - то,- сказала рыжеволосая и поднялась на ноги.
- А куда ты так спешила-то?
- Да я чаек хотела выпить пока есть свободная минутка, а то опять начнется "Цезарь, суп, омары, виски мне". Брр, надоели. Хочу домой, под одеялко.
- Ох горе-горе ты, ладно, сейчас я возьму сахар и пошли чай пить. В следуючий раз не бегай так, а то поломаешь что-то. Смешно - то будет,- сказал Майк и засмеялся.
- Да иди ты,- ответила Софи.
Парень взял сахар и они направились на бар.
Зделав чай и кофе они сели за стол.
- Майк, я хотела спросить, а где ты делал тату?,- с интересом спросила Кристен.
- Мой друг делает, а что?
- Да так, подумываю и себе сделать,- задумчиво ответила Крис.
- Да, она всегда говорила, что хочет на левой груди портрет Сталина, на правой - мой портрет, а на руке надпись " За брата и двор стреляю в упор",- с улыбкой сказала Софи.
- Эй! Ты че вообще, женчина?,- спросила Кристен и засмеялась,- я б не отказалась, но все же мне другие тату нравятся. Не подскажешь адресс?
- Хорошо. Если что послезавтра можем втроем пойти к моему другу и он со скидкой сделает.
- Я тоже хочу тату и пирсинг, а на работе как к этому относятся?,- спросила Софи.
- Нормально, я бы сказал положительно. У нас почти весь персонал имеет тату или пирсинг. Так что можете смело делать и не бояться,- сказал Майк.
- Отлично,- сказали Софи и Кристен в один голос.
- Ну что, пора закрывать кафе ,- сказала Джемма, которая появилась из ниоткуда,- я сегодня за вами смотрела и мне нравиться то, как вы работаете, продолжайте в том же духе. А теперь по - домам. Завтра в7:45 будьте здесь.
- Хорошо, тогда до завтра,- сказала Софи и встала из-за стола,- до завтра, Майк.
- Пока,- с улыбкой ответил Майк.
- До свиданья,- сказала Кристен и девушки направились домой.В 21:20 Софи и Кристен были дома и готовились идти отдыхать.
- Это был насыщеный день, но думаю мы вольемся в колектив и привыкнем к этому ритму жизни. Нужно будет завтра познакомиться с остальными ребятами,- сказала Кристен
- Да, ну а пока в душ и спать,-ответила Софи и пошла в душ.
После душа девушки пожелали друг другу доброй ночи и отправились спать.
Этот день был наполненный разными эмоциями и поэтому они немного устали, но то, что их жизнь заиграла новыми красками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 и 1 способ найти приключения на свою жопу
Teen FictionВы когда нибуть притворялись с подругой лесбиянками ради того, что б выиграть 10000$? Вы когда нибудь кадрили багатых парней что б пожрать на халяву и потом убегали от злой бабульки через окно в уборной? Вы когда нибудь воровали пончики у 80-ти летн...