Середина мая. Учебный год почти приближается к концу. Студенты начинают бегать за преподавателями и задабривать их подарками к приближающей сессии. Гарри научился почти не опаздывать на пары (если только на вторые), а Луи стал лучше учиться.
Как-то раз, на паре по психологии, Томлинсон слишком часто отвлекался на телефон и преподаватель это сразу же заметил. Чтобы проучить студента, он задал ему каверзный вопрос, ответа на который Луи точно не знал. Парень растерялся, мямля что-то себе под нос, а затем в аудитории повисла тишина. Спустя минуту ее прервал Стайлс, верно отвечая на поставленный вопрос. Когда преподаватель наградил Гарри залуженной пятеркой, он гордо улыбнулся, смотря на Луи. В свое время тот одарил его смирительным взглядом. С этого момента Томлинсон решил взяться за учебу.
После того инцидента в туалете парни обоюдно решили забыть друг друга и игнорировать все, что происходит вокруг. Хотя студентов эта ситуация застала врасплох, из-за чего поползло много слухов о парнях. За две недели они не обменялись ни одним взглядом и ни одной фразой. Они наконец-то могли жить спокойной жизнью, но настали выходные и им снова пришлось встретиться в клубе.
Стайлс курил кальян за своим столиком и веселился друзьями, а Томлинсон крутился возле барной стойки вместе с Зейном. Гарри изредка кидал взгляды на парней, но уже не так сильно раздражался их присутствием здесь.
***
Томлинсон зажигает на танцполе с очередной девушкой, но когда он все-таки открывает глаза и смотрит в сторону барной стойки, то замечает, что у друга проблемы. Он решил оставить девушку и подойти ближе.
— Думаю, ты должен заплатить за это, — почти кричит парень, стараясь перебить шумную музыку.
Луи останавливается позади друга и кладет руку ему на плечо. Он всматривается в лица напротив и вспоминает тех парней. Кажется, несколько дней назад он видел их вместе с Зейном на парковочной площадке.
— У вас проблемы, мужики?
Парни явно были старше их. Бородатые мужчины в черных кожанках и со свирепым взглядом. Похоже, они были байкерами. Один из них подходит ближе и кричит что-то неразборчивое прямо в лицо Зейна. Малик медлит, но Луи тут же отталкивает парня от друга. Упс, кажется, он разозлился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best enemies [Larry].
FanfictionГарри и Луи - студенты престижного университета. Оба ненавидят друг друга и являются нечто намного ужасным, чем просто враги. - Ты меня бесишь! - Луи прокричал эти слова и ударил Гарри. Кудрявый согнулся от сильной боли, схватившись за живот. Гарр...