1 глава

1.5K 57 14
                                    

Драко шёл по одному из многочисленных коридоров Хогвартса, направляясь в Большой Зал, погруженный в свои мысли.

- Вот ты где! Я скучала. - голос Пэнси выдернул его из раздумий. Она смачно чмокнула его в щёку.

- Отвяжись, Пэнс. - раздраженно отмахнулся тот.

Грубый голос Драко, видимо, задел девушку, но это ненадолго.
Она таскалась за ним везде, старалась сблизиться, поэтому долго обижаться просто не могла.

Они молчали всю дорогу. Драко продолжал копаться в собственных мыслях, Пэнси придумывала способы флирта. Вошли в Зал. Парень со странным удовольствием заметил, что сегодня потолок, изображающий небо, пасмурный, успокаивающий.

Он сел за слизеринский стол рядом с Блейзом Забини, который вовсю уплетал яичницу с сосисками. Драко есть не хотелось. Голова была занята совсем другим.

Это был первый день учёбы на восьмом курсе... После войны. Может, теперь к нему будут относиться... по другому, ведь в то время он был на тёмной стороне. Вся семья была. Люциуса отправили отбывать срок в Азкабане. Нарциссу и Драко не тронули. Мать не могла находиться в Малфой-Мэноре после всего этого. Она решила отправится во Францию, развеятся, предлагала сыну поехать с ней, но он не смог всё бросить. Все они находились в разных местах и, конечно, это было печально. От семьи остались только фамилия и Мэнор, хозяином которого стал Драко.

Сейчас он чувствовал неопределённый страх перед тем, что могут предпринять преподаватели по отношению к таким, как он. Фактически, ко всем слизеринцам. Но он же Малфой. Держался уверенно, как и всегда.

- Кхе, кхе. - Дамблдор прокашлялся, привлекая к себе внимание. - Добро пожаловать в Хогвартс, первокурсники! С возвращением, вновь прибывшие! Я рад видеть Вас всех здесь... К сожалению, некоторых мы уже никогда не увидим... Мы всегда будем помнить тех, кто теперь не с нами. Все они были храбрые воины и верные друзья... - он немного помолчал, а затем продолжил. - В свете недавних событий, произошедших два месяца назад, весь преподовательский состав согласился, что волшебный мир должен быть объединённым, чтобы впредь того ужаса не повторялось. Мы думаем, нужно начинать с малого, но очень, очень важного - с вас, нашего будущего поколения! Было решено сплотить вас, а особенно, самые враждующие факультеты: Гриффиндор... И Слизерин. - гриффиндорцы и слизеринцы обречённо переглянулись. - В этом году будут отобраны по одному ученику или ученице с обоих факультетов, выделяющиеся какими-либо качествами. Именно они будут старостами! - снова обречённый взгляд, - Мы уже выбрали их. С факультета Слизерин - Драко Малфой... С факультета Гриффиндор - Гермиона Грейнджер! - закончил директор.

Ты - мой яд. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя