6 глава

694 25 6
                                    

Гермиона долго размышляла о Драко Малфое. Просто долго не могла уснуть. Она бы хотела узнать о нём больше, хотя сама не знала почему. Целых шесть лет вражды, колких замечаний и уничтожающих взглядов. И в мыслях не было узнать об этом человеке что-то большее. Возможно, у него тоже есть душа. Раньше такие мысли вызвали бы усмешку, но сейчас почему-то хочется верить, что он способен на добрые поступки. А ведь даже ничего не сделал, но Гермионе действительно хотелось верить, что за маской злобного, заносчивого парня кроется свет и тепло.
***
А вот уже слабые солнечные лучики пытаются пробиться сквозь закрытые шторы, чтобы привнести и в жизнь девушки хоть немного света и тепла. Вставать из-под уютного одеяла совершенно не хотелось. С ней это впервые. Обычно Гермиона Грейнджер радостно встречала новый день, но в этом году явно всё изменилось.

Через некоторое время гриффиндорка направилась в Большой Зал. Человека, которого она даже не хотела называть по имени, ещё не было. Зато его свита уже сидела здесь, с энтузиазмом уплетая черничные пирожные.
Староста нашла взглядом своих друзей и пошла занимать привычное место за столом.

- Как спалось? - Рон осмотрел подругу. Её внешний вид, очевидно, оставлял желать лучшего. Синяки под глазами выдавали недосып, волосы растрепаны, такой усталый взгляд...
Такой взгляд был у неё всегда во время войны. В то время, когда друзья искали крестражи. И он вызывал жалость, как и сейчас.
Гермиона же пропустила вопрос мимо ушей. Все её мысли были направлены на одного человека и... на домашнее задание по травологии, которое она так и не закончила, хотя остался всего один день. Удивительно, как у неё всё время, несмотря ни на что, в голове вертится мысль об учёбе.

- Гермиона, ты с нами? - Гарри пощёлкал пальцами перед глазами подруги.

- А? Вы что-то спрашивали?

- Как спалось? - Повторил вопрос Уизли. - Хотя, судя по твоему виду, плохо.

- Я... просто поздно легла. Знаете, домашнее задание по травологии было не таким уж и лёгким в этот раз.

- Но мы можем рассчитывать на твою помощь?

О, Гермиона так и знала, что друзья, как всегда, будут списывать. Но ведь у неё ничего не готово. Какую бы отмазку придумать? Врать девушка абсолютно не умела.

- Ммм... Нет. Я... пора вам уже хоть что-нибудь выполнять самостоятельно!

С этими словами гриффиндорка резко встала, чуть не опрокинув стакан недопитого тыквенного сока, и стремительно пошла к выходу из Зала.
Стоило ей открыть дверь, как она буквально врезалась в знакомую фигуру. Драко Малфой отпрянул от девушки, состроив гримасу, на которой чётко читалось презрение. Грейнджер же сделала виноватый вид и поспешила удалиться.

Ты - мой яд. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя