13 глава

386 12 2
                                    

Утро наступило слишком быстро. Драко уже стоял у ворот Хогвартса в ожидании экипажа, который доставит его в Мэнор.
Он всё ещё думал о просьбе Дамблдора. Конечно, Малфой понимал, что в свете последних событий было бы разумно поведать старику о возможных угрозах, исходящих от остальных членов семьи, но с другой стороны, это определённо можно назвать предательством.
Именно с такими мыслями в голове парень собрал вещи и вышел из башни старост.

У ворот стояла красивая, но мрачная карета, ожидавшая своего хозяина. Драко бросил взгляд на башню старост, подумав о том, что Гермиона Грейнджер скорее всего уже проснулась, и, наконец, забрался внутрь.

                               ***

Светлые шторы больше не могли сдерживать лучи света, пробивающиеся в окно и падая на глаза девушки. Гермиона вышла из комнаты, намереваясь принять утренний душ, но как только она переступила порог ее внимание привлекла бумажка, лежащая на столике около дивана.
Конечно, любопытство - самая сильная черта человека, поэтому гриффиндорка взяла записку в руки и её хорошее настроение перестало быть таким хорошим.

《Я уезжаю сегодня утром домой. Есть вероятность, что уже не вернусь, поэтому, пожалуйста, не строй себе никаких фантазий.

                                                Драко》

Пергамент выпал из рук когда Гермиона тут же бросилась на выход из школы. Преодолевая лабиринты коридоров, она неслась со скоростью света, в надежде застать его ещё здесь, но всё рассыпалось в прах когда шатенка увидела закрывающиеся ворота для выезда с территории Хогвартса.

Не успела. А он даже не попрощался толком.

Тихие перешептывания студентов, наконец, вернули девушке свежую голову и она поняла, что стоит посреди двора в пижамной майке и шортах.

Опустив глаза, Гермиона нервно хихикнула и поспешила прочь. Глаза были на мокром месте, но разве она позволит себе плакать из-за него? Нет. Это же Драко Малфой. И этим можно всё объяснить.

                                  ***

Радостная мать встречает Драко у порога дома. Поддавшись чувствам, он не может не обнять её в ответ, как вдруг слышит громкий кашель.

- Отец. - Выдыхает блондин.

Люциус Малфой, собственной персоной, как всегда, презрительно смотрит на обьятия жены и сына, затем, постучав пальцами по чехлу от волшебной палочки, подошёл к ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты - мой яд. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя