Что за глупая стычка произошла вчера? Может, это была ревность? Нет, Малфой, какая ревность?! Тем более к рыжему. Так почему он сорвался? Сложно объяснить.
***
31 октября.
Малфой стоит в своей комнате, разглаживая пиджак и брюки от лишних складок. Сегодня Хэллоуин. Сегодня нужно изображать веселье, радость.
Выходя из комнаты, он сразу заметил очаровательную фигуру, стоящую посреди зала.
На Гермионе Грейнджер было одето красивое зеленое платье, срндней длины, подол которого был усыпан нежными рюшками.
А ей идёт зеленый. Да, это действительно так. Девушка была невероятно красива в этом наряде. А волосы... Ей удалось усмирить непослушную гриву. Они были выпрямлены и затянуты в высокий хвост.
Гриффиндорка заметила Малфоя, обернулась и поздоровалась с ним. У блондина даже слов не хватало от такой красоты.
- Д... Драко, нам нужно открыть праздник. - Подала голос Грейнджер.
- Ах... Конечно. Идём. - Ответил парень, подошёл к прекрасной леди и предложил свою руку, чтобы отправиться в Большой Зал.
Гермиона приняла руку и они поспешили на праздник.***
В Большом Зале, как обычно по праздникам, собрались абсолютно все ученики и учителя. Все они были нарядно одеты, кто в устрашающих мантиях, кто-то захотел похвастаться новым платьем, которое стоит не мало галлеонов.
Гермиона Грейнджер шла между огромной толпы людей в великолепном платье, под руку с Драко Малфоем - парнем о котором мечтали многие девушки Хогвартса. Взгляды, полные зависти и восхищения были устремлены на неё.
Хотя Гермиона не сказать, чтобы была рада идти рука об руку с блондином, и всё же ей стало приятно.Драко чувствовал себя, мягко сказать, неловко. Многие из его друзей с ухмылкой глядя на него и вскидывая брови, кивали на его спутницу.
Раздался голос профессора МакГонагалл:
- Ученики и ученицы, рада видеть вас всех здесь, на этом празднике.
Сейчас я попрошу выслушать наших уважаемых старост - Гермиону Грейнджер и Драко Малфоя.По залу прокатилась волна аплодисментов.
Гермиона наконец высвободила руку и поднялась по ступенькам на сцену. Малфой следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой яд. Драмиона
FanfictionСбежавшие из Азкабана Пожиратели Смерти хотят мести, возвращения своей власти. Люциус Малфой просит сына о помощи. Как это отразится на Драко? Как он повлияет на Гермиону? Сохранятся ли тёплые отношения Грейнджер с друзьями? И кем же является новы...